глава 2

10 2 1
                                    

Он стоял и с ухмылок смотрел на меня. У меня в голове всё перемешалось, возникло множество вопросов и возмущений.
"Что? Какого черта он здесь делает? Почему именно он Он ведь полный придурок! Почему именно в нашу школу? Почему именно в наш класс? Почемууу?....
- Чонгук, выбери себе место и сядь. -сказал учитель, а тот поклонился и послушно пошел выбирать парту. Но, только одно но, этого засранца приспичило сесть именно за мой стол.
- Учитель, я хочу сесть здесь!- сказал брюнет, показывая на мою парту. А затем широко заулыбался.
- Что? Учитель, но здесь сижу я.
- Чонгук, может, найдешь себе другое место. Это место уже занятно.
-Понял? Вали!-крикнула я на весь класс, и все обернулись на меня.
-Учитель, ведь, с Боен никто не сидит-проговорила моя лучшая подруга Бонсун. Я посмотрела на нее уничтожающим взглядом, давая понять, чтобы она прикрыла ротик.
- Точно, Чонгук, садись с Боен.-сказал шатен, на что Чон кивнул.
- Что? Но я не хочу с ним сидеть!!!
- Это не обсуждается Пак Боен,не срывай урок или вылетишь отсюда. Чонгук, садись, и мы продолжим урок.
-Хорошо учитель.- сказал парень и сел рядом.
"Какого черта?! Я не хочу, чтобы он сидел со мной и вообще не желаю, чтобы он ходил в мою школу. Или хотя бы смотрел в ее сторону. Черт!
POV Чонгук.
Хоть я и был удивлен увидеть ее тут, но я был жутко рад. Думал, потерплю немного наказания отца и свалю из этой школы, но теперь, думаю, немного задержусь, и мне будет очень весело. Ведь здесь есть игрушка для меня.
Конец POV Чонгук.
Он сидел и весь урок пялился на меня. Это бесило, но я кое-как терпела. И все же моему терпению пришел конец.
- Во мне скоро огромная дыра будет,-прошептала я. И посмотрела злобным взглядом на него. Он не обратил ни какого внимания на мои слова, лишь похотливым взглядом осматривал меня с ног до головы.
- Эй, ты чего извращенец что ли?! - сказала я, скрестив руки на груди. Он опять ничего не сказал.
Мое счастье то, что прозвенел звонок. Я быстро вылетела из класса. Подруга сразу же побежала за мной.
-Вы знаете друг друга?-интересуется рыжая.
-Типо того.- выдала я.
- Расскажи. От куда? Как? Почему?-не успокаивалась Бонсун.
-Давай чуть позже, мне надо все переварить и успокоиться-произнесла я, потирая переносицу.
-Хорошо, но я же не отстану пока ты не расскажешь все.
-Ладно. Блин, я не хочу идти на урок и опять сидеть с этим извращенцем!- захныкала я.
-Не ной! Ты ведь счастливица.-сказала подруга.
-Почему это?-посмотрела я на нее вопросительным взглядом.
-Ну ведь он симпатичный и еще захотел сесть именно с тобой, а не с кем то другим,а может он в тебя влюблен?-подмигнула Бонсун.
-Не неси чушь, ты что головой ударилась какая еще любовь, иди сюда я тебе мозги на место поставлю!!!
-С первого взгляда! Не надо!!!- крикнула подруга и убежала, а я за ней.
Из угла выглядывал он, с хитрой улыбкой на таком красивом лице .....

от ненависти до любви лишь сантиметры Место, где живут истории. Откройте их для себя