...
Ну привет. Я Василиса. Мне 15,я сложный, ленивый подросток, учусь в 9 классе, обычной школы, обычного города. Ничем не привлекаю внимание. Ну... Разве что тем, что меня не любят, не ценят, мной не гордятся родители, я, можно сказать, изгой в классе, в школе. У меня нет друзей. Сколько бы у меня их не было, я слишком доверяла, слишком привязывалась к ним. Они предавали, поступали как последние мрази.Я ничего не могу добиться сама, во всем всегда мне кто-то помогает, ну либо я сама этого прошу, даже не понимая, что делаю. Вы не поверите, но я оптимист. Оптимист-реалист. Так бы я себя назвала. У меня сложный характер. Своеобразное чувство юмора. Ну... Впринципе можно перейти к самому страшному... К моей внешности. Я жирная, не очень-то и симпатичная дама, мои параметры :Рост - 178 см.
Вес - 62 кг.
Размер груди - 2.
Размер ноги - 40.
Размер одежды - 46-48(L)
Длина волос - ниже лопаток.
Цвет волос - русый.
Цвет глаз - темно-зеленый.Впринципе все. Оценили всю масштабность проблемы? Воот. А я так 15 лет живу.
Ну что ж, со мной вы познакомились, теперь приступим к моим близким :
Мама:
Ее зовут Голькова Алёна Степановна, ей почти 47 лет. Она закончила школу с красным дипломом, медаль, хорошо училась в институте, работала учителем, но родилась я, карьеру забросила, только год назад снова вышла на работу, но теперь она заместитель директора в оконной фирме. Мама у меня полненькая, это из-за родов и не хотения худеть.
Папа:
Зовут : Гольков Александр Викторович, ему 44,у папы свой бизнес. Телосложение стройное
Имеется пивной животик. Занимаеться футболом.
Младший брат:
Зовут Гольков Владислав Александрович, ему 6,будущий первоклассник, мы с ним часто сорримся, ну... Оба виноваты.Ходит в садик, и на дополнительные курсы для подготовки к школе.
Бабушка: Чумашева Инга Петровна. 78 лет. Пенсионерка, но работает охранником, недалеко от дома.
Вот и все близкие, которые окружают меня, всегда рядом, я их люблю, но вот любят ли они меня?
...
Ну вот, как и обещала, начала писать новую книгу) надеюсь понравится) ставьте звезды, комментируйте) ваша Владалина💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безответная любовь. Игра с пустотой.
Novela JuvenilРассказ будет о девушке, которая любит, но не любима. думаю девочкам будет по душе, не раз ведь влюблялись в плохих мальчиков) 😁😉 Подпишись на акк) рассказ от автора произведения "ненависть или любовь?! " Приятного чтения 😍 Моя 2 книга)