5.

14 0 0
                                    

      POV Настя:
Мы зашли в туалет и я услышала крики. Влад выбил дверь и я увидела что какой то псих пытается изнасиловать Регину. Влад ударил его и начал бить по лицу. Я обняла Регину. Она была очень испуганная и вся дрожала. Влад до сих пор бил того парня,он уже был в отключке. Артем успокоил его и он сразу подошел к нам и взял Регину на руки. Мы бегом пошли в машину Артема. Я сидела рядом с ним,а взаде сидел Влад,а у него на коленях лежала Регина,она уснула. Мы приехали ко мне домой. Влад понес Регину в комнату. Я ее переодела в ночную одежду и накрыла одеялом. Влад не хотел от нее отходить. Ну вот хоть убейте меня,У НИХ ЧТО ТО ЕСТЬ!!!! Я спустилась вниз. На диване сидел Артем.
-Ну что,как она?-спросил Артем
-Нормально,спит. Слушай,а что между ними?
- Он сохнет по ней и боится признаться
- Ооу,ясно.
- Ладно, я поехал-сказал он
- Куда? На дворе два часа ночи и ты выпил.
- И что?
- Эх,оставайтесь с Владом у меня.-сказала я,не ожидая этого.
-Хорошо,мелкая)
-Ээй,я не мелкая. Это ты высокий.
Он лишь улыбнулся и ушел. Боже,люди,у него ЯМОЧКИ!!! Я хочу в них тыкнуть. СТОП! Настя,что ты несешь?!
POV Артем
Мне было приятно что она попросила меня остаться.  Переживает ведь мелкая). Внутри меня что то екнуло. Это очень странно. Я поднялся на второй этаж и посмотрел в щель,где сидит Влад. Вот ведь дурак,признался бы ей давно. Видно же что любят друг друга. Я пошел на поиски своей комнаты и наткнулся на комнату мелкой. Она не яркая. Прям как я и люблю. Там было много фото  с Региной. На ее столе стояла рамка с семейным фото. Она такая милая,когда была маленькой. Опять что то екнуло внутри меня. Кажется я влюбился. Хотя я не умею любить. Это просто лишний алкоголь! Я нашел свободную комнату и снял с себя футболку. Я захотел попить и пошел на кухню. Там стояла мелкая и что то напевала. Это было оч мило. Мрр...

POV Настя
Я стояла на кухне,готовила себе салат и напевала песню. Чувствую на себе взгляд и резко поворачиваюсь. Там  стоит Артем и с голым торсом. Какое у него классное тело.
- Можешь потрогать-сказал он и пошло улыбнулся
-А? Что? Не в этой жизни
Он подошел и нежно меня обнял. У меня начали подкашиваться ноги. Я поняла что делаю глупость и оттолкнула его. Убрала салат и пошла в свою комнату. Я сходила в ванну и переоделась. Легла на свою любимую кроватку и погрузилась в глубокий сон.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя