Утром я проснулась от того,что не могла дышать. На моей талии лежала рука,которая по ощущениям весила 10 тонн. Я посмотрела что это за самоубийца. Это был индюк!! Агр!! Я пыталась вылезти из его хватки. Но он еще крепче меня прижал к себе. Я уже вся кипела от злости!!!
-ТЫ ОХРЕНЕЛ?!ОТПУСТИ МЕНЯ!!!
-Неа,ты такая милая,когда спишь)
И тут я охренела. Этот индюк меня поцеловал в мокушку!!!
Агррр,убью!!!
-Мне надо в туалет -сказала я в надежде,что он меня отпустит.
-Ладно,иди.
Я подошла к двери и показала ему 2 фака. Он встал с кровати и побежал. Я до бежала до двери Регины и заметила что они спят вместе. Они такие милые)))
Я пошла на кухню и начала готовить завтрак. Я приготовила яичницу. Спустился Артем. Он был в одних боксерах. Агрр,почему он не оделся?
-Ммм,как вкусно пахнет-сказал он и улыбнулся
-Сначала оденься,а потом садись за стол!!-сказала я и оскалилась
-Неа. Тебе разве не нравится?
-Нет-сказала я грубо
Он подошел ко мне и обнял. Я чуть не расстаяла,но все же оттолкнула его.
-Эй,малышка. Ты чего?
-Это не правильно. Я не хочу быть твоей очередной девочкой на ночь.
У него глаза почернели.
-С чего ты взяла что ты будешь девочкой на одну ночь?! Я тебя может люблю!!!-сказал он и я была в полном шоке. Он подошел ко мне и поцеловал!!! ПОЦЕЛОВАЛ!!!!!Ааааааа!!!!!!
Вдруг спускается Регина и начинает визжать. Мы отторвались друг от друга.
-Ну ладно,раз вы уже не злые,то мы вам расскажем. Вчера ночью я стала девушкой Влада!)-сказала Регина. Я была в шоке. Но я была очень счастлива за подругу. Я налетела на нее и начала обнимать. Артем поздравил Влада.
- А вы что встречаетесь?-спросила Регина.
-Нет
-Да-сказали мы одновременно
- Дак да или нет?-спросил Влад
-Нет,поцелуй не чего не значит.
- Ах так. Ну тогда, Настя будь моей девушкой!-сказал Артем. Естественно я в душе уже прыгала от радости.
-Нууу...-сказала я
-БЛЯДЬ,АРТЕМ. ОНА СОГЛАСНА-не выдержала Регина.
Артем накинулся на меня и поцеловал. Я была очень рада. Если вы не забыли,то я из богатой семьи,как и все здесь. Мы решили поехать на загородный дом Артема. Я оделась в это⬇️Регина оделась в это⬇️
Ей очень шел бирюзовый цвет)
Мы спустились вниз. Нас там ждали парни. Мы все сели в гелик Артема...
____________________________________
НА ФОТО ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ АРТЕМА.