Василиса скрывшись за поворотом побежала что есть силы к заподному крылу в кабинет директора . Ей было все равно прийдет ли она раньше назначенного времени , ей нужно было быстрее убежать куда подальше . Неожиданно для себя самой она с небывалой легкостью смогла преодолеть ступеньки ни разу не споткнувшись .
Вдруг ее одолело чувство дежавю , она вновь поднималась по ступенькам и вновь видела ту самую дверь с надписью "Вход " . Она пришла в некое замешательство , и с подозрительным видом собралась постучать в дверь . Дверь прямо как во сне сама открылась еще до того как она к ней прикоснулась . Открывая вид на просторы кабинета , вместо стены Василиса впереди увидела панорамное окно из которого открывался чудесный вид на лес . Оно и освещало в дневную пору кабинет , а ночью ты мог насладиться звездным небом в полной красе . Так как близится вечер то можно было наблюдать как солнце не спеша заходит сквозь гребени деревьев .
- Присаживайтесь , госпожа Огнева - сказал директор своим скрипучим голосом , казалось он вот вот раскрошится и его пыл разлетится как песок в пустыне . По сравнению с тем каким он был на первой встрече , он всего за несколько часов сильно постарел .Или это всего лишь кажется ?
Он вновь приобрел облик который девушка видела недавно , и уже не казался столь старым .
Она послушно села на кресло напротив директора и готова была отвечать и слушать .
- Что вы знайте о своей семье ?
Этот вопрос привел девушку в некое замешательство , но старик не требовал на него ответа и сам продолжил рассказывать- По твоему откуда у тебя магические силы ? Твоя , мама принадлежала одной из древнейших рас . Она была феей .
Но она пожертвовала собой в великой схватке с одним повелителем стихий , кто мог управлять всеми стихиями . Лиса , а именно так звали твою маму смогла победить его , но он остался жив , она лишила его силы что равно смерти для мага . Твой отец один из потомков магов стихий управляющих огнем . Ты как дочь величайшей феи и сильнейшего огненного мага унаследовала дар . Теперь - он медленно открыл ящик стола и достал хрупкий стеклянный пузырек в котором словно кисель или желе покачивалась мутная синяя жидкость
- Мы должны узнать какие у тебя способности . ВыпейДевушка аккуратно взяла пузырек и сняла круглую крышечку , в этот момент ей в нос ударил гадкий запах протухшей рыбы . Поморщившись и взглянув на директора она увидела взгляд не требующего возражений .
Залпом опустошив пол пузырька у нее резко закружилась голова . Спину обдало дикой болью словно кто-то сквозь ребра проткнул ее мечами и вырывался по другую сторону . В глазах все помутнело , и все поплыло , а позже и совсем ослепла . Последнее что она увидела так это сине-фиолетовое сияние которое она излучала , и удивленный и одновременно с этим довольный взгляд директора . После слепоты она еще несколько минут ощущала дикую боль по всему телу и как она покрываеться тонкой коркой , и как огонь и вода то охлаждают то согревают ее , все это время она совершенно не чувствовала твердой поверхности под ногами .Вдруг ее сознание провалилось в бездну , и так же быстро как все эти события случились она очутилась уже сидящей на стуле . Не было ни малейшего намека на то что недавно произошло . Ни малейшей головной боли не наблюдалось .
Сколько же она провалялась в кресле без сознания ?
Василиса обратила внимание на включенный в комнате свет , и на то что за окном стоит круглая луна , а когда она пришла сюда то солнце только садилось за горизонт .
- Вижу ты очнулась .
- Да директор . Что произошло ?
Натирая виски что бы хоть что то вспомнить она спросила у директора интересующий ее вопрос
- Можешь звать меня Астрогор , либо учитель
- Ты , следующий великий маг что обладает всеми стихиями - с долей интересса сказал он сделав ударение на первом слове .Прийдя в нелегкий шок после его слов девушка в немом молчании вышла из его кабинета . Все случилось слишком быстро , она не была готова к таким открытиям . Ее отец всегда умалкивал когда речь заходила о ее настоящей маме , а мачеха была настолько противной что к ней лишний раз подходить было не желательно . И как только ее отец смог полюбить , эту стервозную змею . Так бы и пообрывала ей все ее белокурые волосы и размазала бы ее разукрашенное личико об асфальт . Оставив от любимых платьев мачехи лишь мелкие обрывки . Но , этому не суждено было сбыться пока Василиса жила у них в доме .
Прервав ее поток размышлений , на нее налетела девушка выше . Она потирая многострадальческий висок поднялась на ноги и уже собралась было налететь с криками на девушку что сейчас сидела на полу . Как Василиса увидела лицо этой девушки
- Тэйлор ?
Спросила она не веря своим глазам . Девушка которую назвали Тэйлор подняла свои глаза на нее . И с тем же немым удивлением уставилась на девушку . Позже она крикнула :
- Василиса ?
И бросилась в объятия подруги . Они обе долго не виделись и были счастливы вновь увидеться после долговременной разлуки .Обе девушки направились по коридорам замка , Василиса хотела спросить где живет ее подруга как только впереди она увидела уже знакомую дверь . Тэйлор словно поняв о чем думает девушка встала у двери напротив комнаты у которой стояла Василиса и держалась за ручку .
Обе девушки начали смеяться так как жили на против . Лучшего и не случалось за последние несколько лет что они обе провели в воображаемых золотых клетках словно птички для украшения .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытая школа
De TodoКаково двум избалованным девочкам , но очень одиноким . Одной ночью узнать что у них есть супер способности . Не знаете ? Мы постараемся Вам донести ! ( можите наблюдать отсылки к книгам )