Начнем с описания техники выполнения некоторых упражнений.
Я вообще не сторонник четкого следования разработанным методикам в плане оздоровления организма.
Мне более симпатичен метод, при котором понимаешь - что именно тебе нужно и в зависимости от ситуации и обстановки делаешь то, что получается и на что есть возможность в данный момент.
Упражнение – Насосик
Становитесь над гирей – гиря чуть перед вами в точке равнобедренного треугольника образованного стопами и гирей. Ноги чуть шире плеч для того чтобы гиря свободно проходила между ними при раскачивании. Стопы параллельно.
Приседаете и берете гирю одной рукой.
Прошу обратить особое внимание – именно приседаете, а не наклоняетесь.
Наклон тоже присутствует, но тело наклоняется вперед чуть-чуть – градусов на 20 или максимум на 30, и не более.
И еще один аспект – второй рукой не следует ни на что опираться – обычно второй рукой опираются на колено ноги или упирают ее в бок. Этого делать не стоит.
Произойдет перекос позвоночника – из-за перераспределения опорности, а это в будущем может привести к травме.
Спина должна быть прямой – как и при занятиях со штангой....
Положение тела при начале занятий с гирей.
Перед началом работы с гирей положение тела такое-же как и перед началом любой работы... Стоим ровно, ноги на ширине плеч, руки вдоль тела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оздоровительные занятия с гирей
Non-FictionЭту статью я написал очень давно. Теперь у меня есть очень много дополнений и рекомендаций. Я ее немного подредактировал и выкладываю для всеобщего чтения.