Упражнение – "Поднятие гири на грудь". (сокращенно – На грудь)
"Поднятие гири На грудь" (сокращенно – На грудь) – также вспомогательное упражнение, но в тоже самое время это и самостоятельное упражнение и для начинающих очень ценное – так как оно позволяет почувствовать динамику подъема гири из самой нижней точки, ее фиксацию на груди и укрепляет как руку – кисть, предплечье, плечо, так и ноги – так как подброс гири в положение На грудь осуществляется прежде всего ногами – так как рука быстро устает.
Не стоит забывать, что тут работает и спина, помогая вырывать гирю из нижнего положения. Можно сказать, что это тоже рывок гири, но более облегченный, чем в упражнении Рывок гири, так как гирю приходится подбрасывать не на самый верх, а до половины высоты – до уровня груди.
Рывок гири в упражнении На грудь более облегченный, чем в Рывке гири. Но это позволяет отработать технику начала Рывка в более облегченном варианте.
Нужно отметить, что это упражнение является логическим продолжением упражнения – Насосик. Ну, т.е. мы как бы делаем упражнение - Насосик и просто гирю вытягиваем из нижнего положения более сильно, чем в Насосике – придаем ей большее ускорение на этапе качания гири вперед и потом тянем ее выше, чем в Насосике, доворачиваем и дотягиваем к груди.
Все в принципе очень просто и логично происходит. Поделали Насосик. Потом вроде как тот же Насосик – но чуть более напряженный и уже с фиксацией гири на груди.
Гиря на груди фиксируется так – как если бы Вы держали 2 гири в двух руках. Если провести черту посреди груди и представить вторую гирю, то положение должно быть вот таким как на фото:
Ниже на фото представлено правильное положениегири, когда она фиксируется на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оздоровительные занятия с гирей
Non-FictionЭту статью я написал очень давно. Теперь у меня есть очень много дополнений и рекомендаций. Я ее немного подредактировал и выкладываю для всеобщего чтения.