"Прико-о-ольно" — проносится в голове у Антона, стоящего перед зеркалом в ванной, разглядывая небольшие клыки.Наконец-то Шастуна можно назвать полноценным вампиром, ведь у него клыки! Целые 2,5 сантиметра!
Гордиться пока нечем, но для парня это уже что-то.
Над ним уже начинали смеяться: Антону 26, а у него ни клыков, ни сил. Даже жажды к крови нет.
Ну не нравится ему вкус, хоть убей!
Да, разумеется, без "волшебного эликсира" (как любит говорить Серёжа) ему бы жилось туго, поэтому приходится пить раз в неделю. И нет, он не убивает людей, кусая их в шею. Антону вообще кажется, что это не способ утолить жажду, а какое-то извращение. Он даже руками глаза закрывает, когда в фильмах этот момент показывают.
А фильмы пор вампиров смотреть его заставляет Матвиенко.
Сережа — удивительный человек. Да, человек. И как судьба умудрилась Шаста свести с этим психом — загадка человечества.
Когда он узнал, что его коллега по соседнему кабинету страховой компании вампир — сначала поржал, как любой адекватный человек, а потом попросил доказать, что он "реальный кровосос". А как он докажет? Хвастаться нечем. Пришлось использовать запасной пакет крови.
Он пил кровь прямо перед глазами Серёжи, а когда тот упал в обморок, до Тохи дошло, что надо было начинать с чего полегче.
Так и началось. Матвиенко и его сарказм никогда не ждут! Звучит, как слоган, призывающий к побегу из этой страны.
Но Сергей хороший друг, и Шаст обязан ему всем. И вот теперь, этот друг тащит его на концерт какой-то рок-группы, названия которой Антон даже не знает.
Но он не может не пойти, иначе:
— ... Я в твою жопу чеснок засуну!
***
Кожаные сапоги, с различными замками, кнопками, похожие на военные. Чёрная куртка с капюшоном, штаны, с многочисленными карманами, вставками, в одной из них находится нож. Револьвер за пазухой, чёрные очки — и Арс готов.Идёт по Москве, походка "крутого парня", смотрит на всех поверх очков. Он вселяет опасность, недоверие. Люди видят его смелым человеком, пережившего многое в своей трудной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая тупая история в мире или приключения охотника и вампира
VampireУ Шастуна появились первые клыки, а у Арсения новая работа. - Я тебя нашёл. - Молодец. И что дальше? обложка от #byLiHe