Глава 3

119 9 6
                                    

- А у тебя тут уютненько... как ни странно.

- А что ты ожидал?

- Ну не знаю. гроб?

Арс тихо заржал, поглядывая на Антона, надеялся получить ответную реакцию от своей блистательной шутки, но Шастун лишь закатил глаза. 

- Заткнись и сядь на диван, - рявкнул парень.

В квартире и вправду уютно. Однотонные бежевые тона с примесью белого. Настолько нежно и тепло, что Арсений даже засомневался в вампиризме своего нового знакомого. 

Хотя квартира, сюдя по количеству дверей, однокомнатная. 

- Сам купил, или родители подогнали? - спросил прямо охотник. Он никогда не придерживался правил этики в таких делах, и мог спокойной просить у любой девушки ее возраст. Ни чем хорошим это никогда не заканчивалось.

- Ты о чем?... А ты про квартиру, - дошло до Антона, - Не твое дело. 

Антон бесится. 

Что этому недомеру вообще нужно? Завалился в его обитель без проса (хотя сам же пригласил), задает тупы вопросы, сидит на его диване (хотя сам же попросил сесть), так еще потом будет тупые вопросы задавать. Заебись. 

- Ты мне не рад, - не вопрос, а утверждение.

- А должен быть? - Шастун удивился, - В моем доме охотник, который подозревает меня в убийстве, о да, я восторге! 

Антон злится. 

Настолько, что в голове он представил, как вгрызается в глотку этому охотнику, совсем не пробуя крови, потому что брезгает. 

Потому что кровь охотников под запретом. Она заразна, как говорят предки, от охотников в клане одни проблемы. И кровь охотника единственная в мире, что может убить вампира. 

- Я в ни чем тебя не обвиняю, - спокойно, будто извиняясь, пояснил Арс, - Пока что. 

Антон ничего не ответил, просто ушел на кухню, спрашивая:

- Будешь что-нибудь? Чай, кофе, сок, свалить из моего дома? 

Попов усмехнулся, и последовал вслед за ним.

Кухня слегка отличалась по цветовой гамме. тут преобладало дерево. Темно-коричневый цвет стола и стеллажей, и более светлые шкафы. 

Такой декор не мало денег стоит.

- Тебе от силы лет двадцать. Откуда такие деньги?

Тупые вопросы уже начались, а у Шастуна началась мигрень. 

- Работал проституткой, - серьезным тоном, не меняясь в лице ответил парень.

Попов завис. Шутка, разумеется, это он сразу понял. Но зерно сомнения все же закралось в нем. 

Мужчина еще раз оглядел паренька. Длинные ноги, худое телосложение. Его не назовешь хлюпиком, за себя постоять может, так еще и с таким острым языком...

Таких любят. "На рынке" таких и берут.

Не то,  чтобы он разбирался в это. 

... Выпирающие ключицы. Зеленые глаза...

Антон оглянулся, чтобы спросить, почему охотник так резко замолчал, но увидев его изучающий взгляд, оступился на полуслове. 

"Какого..." 

- Какого хрена?! 

Возмущению, блять, не было предела. 

- Что?

- Ты... Пялился! Я же пошутил! Извращенец. 

- Я шутки не всегда понимаю, - оправдался Попов.

- По тебе видно, - пробубнил Антон, отвернувшись к чайнику, - Так что... Ты будешь?

- А? 

Шастун закатил глаза. В двадцатый, кажется, раз.

- Чай, кофе?

- Ничего. Я тут не для этого, - Арс изменился в голосе, - Давай ближе к делу.

Наконец-то.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Самая тупая история в мире или приключения охотника и вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя