Глава 2

173 9 4
                                    

Антон вообще удивляется с людей этой страны. Да, странные, этого не отнять. Порой неадекватные, но это уже по другим причинам. Могут быть добрыми, и это их лучшая черта. А ещё, оказывается, непредсказуемые.

Он просто стоял, никого не трогал, курил. И тут, с хера ли:

— Брось сигу и подними руки.

— Че? — тупо переспросил парень, ещё не совсем вникая, что происходит.

— Руки, говорю, подними. Че, глухой что ли? — незнакомец явно паникует, и Антон чувствует, как ему в спину упирается что-то... Откинули пошлые мыслишки, это походу пистолет.

"Какие пошлые мыслишки?!"

— Слушай, — грубо произнёс Шастун, бросая бычок сигареты под ноги. Он старается быть мил с людьми, но этот начинает его раздражать, — У меня нет ничего, понял? Только кнопочный телефон. Тебе такой нужен?

— Да сдался мне твой телефон! — паника уже казалось начинает расти, но парень вдруг усмехнулся, — Конопочный, серьёзно?

— Когда айфон седьмой сломаешь, тогда поймёшь.

Чувак за спиной обречено вздыхает, опуская руку. Шаст слышит шаги, и перед ним появляется мужик в боевой форме, который засовывает оружие обратно за пояс.

"Мда"

— Милейший, — обращается Тоха к типу, — Грабить меня будете, нет?

— Нет, — у него такое спокойное лицо, будто это не он сейчас вампира пристрелить собирался. Ухмыляется, зараза,  — Я по другому вопросу.

— Где находится нормальный магазин одежды?

Просто Антон хочет разрядить обстановку.  А ещё, любит пошутить. Не в том месте, не в то время.

А вот "грабителю" шутка, походу, не зашла. Реально, у него ни один мускул не дрогнул.

Не ожидая продолжения, или какой либо реакции, Шаст уже собирался извениться за глупый вброс, как незнакомец вдруг широко улыбнулся и засмеялся. В голос.

Вот, знайте, психи смеются. Один в один.

А смех такой заразительный, что Антон не удержался и улыбнулся в ответ.

— Фух, это было смешно, — парень успокаивался, вытирая слёзы с уголков глаз. Он покраснел, и стал похож на градусник, — Знаешь, это иронично.

Самая тупая история в мире или приключения охотника и вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя