Я не думал, что так рано встану. И что вообще встану. Меня зовут Уэйд. Мне 17. И я знаком с Рэйчел Ливато.
___________________________
-УЭЙД ВСТАВАЙ
Чего она орет? Сегодня же...я взял телефон и ох Блять ПОНЕДЕЛЬНИК. Я рывком встаю с кровати и бегу в ванну. Я почистил зубы и умылся. Зайдя в комнату я снял одежду с вешалки и быстро оделся. Зашёл на кухню.
- Ах ты ж ,подонок- Удар по затылку- школу решил прогулять?
Мой аппетит быстро исчез и я бросил ложку и пошёл в комнату за сумкой и пошёл на выход. Я оделся и вышел. На улице была зима. Достаточно холодно.
С хуяли она орет? Первая физ-ра. Прийдя в школу я увидел, как мой бегают. Ко мне подбегает Джонатан.
- А я думал спать будешь?- он протянул мне руку, и я протянул в ответ- Что мамка пизды дала? - на его лице была ухмылка.
- Да пошёл ты. А вы чего на улице?
Перед нами пробегают девушки.
- Уэйд- он толкнул меня в плечо- заебал смотреть на груди нашёл девочек. Насмотришься.
- да пошёл ты. Отвечай на вопрос- я посмотрел на него.
- Наш препод и Эмбер-он начал улыбаться
- Что? Ему же блять скоро 70- я ахуел в конец.
- да, похуй. Эмбер и не такие трахали. Кстати....
Я смотрел на моего друга, как вдруг заметил девушку за его спиной. Она стояла в 20 метрах о нас. Я не слушал его.
- .... ладно я побежал увидимся на алгебре-он похлопал меня по плечу и убежал.
А пошёл в сторону девушки, но не успел я моргнуть. Ее уже не было. Что-то в этой девушке есть для меня знакомое. Я не понял ещё, но забил и пошёл в школу. Прийдя я зашёл на алгебру, сел за парту. Я сидел рядом с дверью и я видел все, что происходит в соседнем классе, и я увидел ее. Я только хотел встать, но мне преградил дорогу Математик.
Спустя 60 минут я наконец-то понял, что такое ад и кто Сатана.
*на алгебре*
- Уэйд, встань. Расскажи мне про матрицу.
Я встал.
- Эммм...ну есть такой фильм. В котором чувак может уворачиваться от пуль- наклоняюсь назад.
Класс начал смеяться.
- УЭЙД, ПРЕКРАТИ СЯДЬ. 2
* коридор*
- Джонатан, скажи , а кто это такая? - я указал на девушку лет 16, Шатенка, кончики серого цвета.
- А эта? Да я не ебу. Что хочешь въебать? Шалун, Уэйд- он улыбался.
Я толкнул его в плечо и тоже улыбнулся.
___________________________
Сказать, что я впервые школе. Нет, я была уже в 20 школах. Скажите, что мой родители, часто переезжают. Нет. Мое внимание ещё с самого утра привлёк парень из параллельного класса.
Я положила учебники в сумку и пошла в столовую на обед. Я села за стол и вместо того, что бы обедать я читаю книгу, ноги я закинула на стол.
___________________________
Я сел за стол и смотрел на неё. Она закинула ноги на стол и читала, какую-то книгу.
- Уэйд? Ты снами? - Джонатан махал своей рукой перед моим лицом.
Я ударил его по руке.
- Отъебись- я продолжал смотреть на неё.
Он посмотрел в ту же сторону, что и я.
- А она. Уэйд, а ты случаем не влюбился?- смотрел на меня друг кушаю морковку.
- Еблан? Я ее даже не знаю- открываю йогурт.
К ней подошла мисс.Уолкер.Они о чем-то спорили.
________________________
- Убери ноги- говорила женщина с сеткой на голове.
- А если не уберу? - поинтересовалась я. На нас смотрели все и даже тот парень.
- а то пойдёшь отсюда- она облокотилась одной рукой об стол ,другую на талию. Я улыбнулась ей.
- и это все? За что вы боитесь ? Санитария? - я улыбнулась- Я видела,как вы вчера плевала на этот стол. Так,что мой сапоги чище чем этот стол.
- А НУ ПОШЛА ВОН ОТСУДА -крикнула она мне.
Я посмотрела на неё захлопнула книгу, убрала ноги, взяла сумку и надела ее на плечо. Вышла из-за стола и уже ушла, но решила посмотреть на неё повернулась и показала ей средний палец. Она посмотрела на меня и раскрыла только рот, а я вышла из столовой.
___________________________
Я был в Ахуе от ее поступка. Тут все были в ахуе.
- Нихуя себе девушка- Джонатан сидел с открытом ртом и держал ломтик морковки.
Я молчал. Я не мог сказать ничего. Я быстро встал из-за стола взял сумку и надел. Вышел из-за столовой и начал глазами искать ее, и я нашёл ее. Она вышла на улицу я пошёл за ней. В тот момент я считал ее дурой на улице же холодно, а на ней что-то на подобие платья и футболки
Я вышел на улицу и увидел Рэйчел на лавочке.
- Ты дура? - спросил я у девушки.
Она посмотрела на меня. Ее глаза заставили меня забыть все.
- Что? Тут мне уже тоже нельзя сидеть? - смотрела она на меня согнув одну бровь.
-Сиди- я подошёл к ней и накинул на неё мою любимую зеленую кофту и надел на неё капюшон.
- Спасибо- ответила она мне.
- не за что- я смотрел на нее. Она читала книгу. - Что читаешь?
- тебя ебет?
- я ещё не ебал- ответил я- но я сосался со многими девочками.
- какая полезная информация- закатила глаза она.
- Аххаха ну да. Так что ты читаешь?- мне было до жути интересно.
- Ты вряд ли поймёшь. Это не для твоего мозга.
- Мой мозг Самая глупая штука на Земле- отвечал я ей.
- во вселеной- сказала она шепотом.
- Что?
- твой мозг Самая тупая штука во вселеной- повторила она не отрываясь от книги.
Она вздохнула и закрыла книгу и убрала ее в сумку. Повернулась ко мне и смотрела на меня, а я смотрел на неё. Мы молчали. Она встала и зашла в школу, а я сидел. 2 часа спустя.
Я сидел уже дома, как вдруг звонок. Я вышел из комнаты и увидел мамку и в дверях стояла Рэйчел.
- Здравствуйте, мисс...- она посмотрел на меня.
- Вилсон- ответил я
- Мисс Вилсон- она улыбнулась и смотрела на мою маму.
- здравствуйте- мама посмотрела на меня- вы к Уэйду?
- Да- Рейчел улыбнулась.
- тогда проходите- ответила ей моя мама и отошла от двери.
Рейчел вошла в дом и подошла ко мне. Я отошёл и впустил в свою комнату девушку, посмотрел на мать и закрыл дверь.
- Ты чего пришла?- спросил я у неё и сел на кровать.
Она сидела на моем компьютерном стуле.
- Вот держи, Спасибо большое- она протянула мою кофту и я ее взял- Уэйд, я могу тебе доверять?
- да, конечно- ответил я ей.
Она посмотрела на меня, встала и открыла дверь я пошёл за ней. Мы были на кухне.
- Мисс Вилсон, хотите я покажу вам фокус?
- фокусы я люблю. У моего сына много фокусов- она посмотрела на меня.
Рейчел хихикнула, а я закатил глаза. Мама села на стул и Рейчел тоже.
- и так смотрите, на меня. Смотрите прямо мне в глаза
Я не знаю откуда, но я начал слышать часы. В нашем дому были только электронные. Райчел улыбнулась и вдруг моя мама падает со стула. Рейчел встаёт и смотрит на нее я хотел уже поднять мою маму, но она преградила мне дорогу.
- Мама?- я смотрел на ее тело.
- успокойся- говорила мне Рейчел.
- Что с ней?- я смотрел все ещё на ее тело.
- ничего. Сейчас ты увидишь то, что я доверяю только тебе.
Рейчел вытянута два пальца на каждой руке и соединила их в крест. Что-то сказала и сделала из этих пальцев круг. Мой глаза были круглый.
- Это че блять ПОРТАЛ? - я был в ахуе
- Да- она подняла мою мать в воздух и забросила ее туда.
- Э аккуратнее- я не очень хорошо общался с матерью, но я ее любил.
- успокойся,хочешь посмотреть на неё? - предложила она
- давай- ответил я
Мы зашли в порта и я увидел много гробов, но они стояли вертикально и были они стеклянными.
- Что это за мир?- я смотрел вокруг
- страна душ- ответила она мне
- В ка-ком смы-слее? - спросил я у неё запинаясь.
- Нууу.... смотри у каждой душы есть своё место. Сейчас ты видишь души которые или спят или их сюда поместили, как мы поместили душу твоей мамы. Могу тебя заверить с ней все будет хорошо- она смотрела на меня и я поверил ей - ладно пошли домой. Завтра в школу.
Мы вернулись и я сел на стул, что бы все обдумать. Она взяла мандарин и подкинула его и начала чистить.
- Но Папа заметит, что мамы нет. Что мне делать?или что мне сказать? - спрашивал я ее
Она смотрела на мандарин. Потом полезла в карман платья и достала пакетик, чем-то напомнил он пакетик с чаям.
- Налей папе чай. У него будут галлюцинаций и ему будет казаться, что она дома- ответила она мне кушая мандаринку.
- Что это было в столовой?
- А это? Сучка взбесила меня- ответила она доедая мандаринку и облокачиваясь на спинку стула- вот только не знала, что она и правда плюет на стол
- То есть ты угадала?- смотрел я на неё с непониманием
- Ага - она достала телефон- ого сколько времени. Извини мне пора
Она встала и прошла в мою комнату, а я пошёл за ней. Она взяла свою сумку и надела на плечо. Открыла портал и посмотрела на меня, улыбнулась и помахала мне, и зашла в портал. После того, как она ушла портал исчез. Вечером вернулся отец я сделал все, что сказала мне Рейчел. Ночью я не мог уснуть я все думал о Рейчел и о ее выходках. Я даже не заметил то уснул.