бал Сатаны.

2 0 0
                                    

.... мы появились  в совсем другом месте. Это был пустой зал  он был в темно-красных оттенках.
- Что это блять за место? Что ту нахуй происходит? - в недоумение спрашивал я
- Завались- заткнула меня Рэйчаел.
Я не стал перечить ей ибо знал, что она убьёт меня. Она подошла к двери это были огромные двери и открыла ее. Открыв их был виден коридор по которому шла Рейчел и шла она настолько уверено, что ей бы позавидовали бы все модели. Я пошёл за ней. Она остановилась у дверей и тоже их открыла они как и те были огромными. После того как она распахнула двери в коридор в коридор проникли яркие лучи света.
- Пошли- звала меня Рейчел.
- Рейчел, это же....- Я прикрывал рукой источник света через пару минут мой глаза наконец-то привыкли к свету и я увидел зал черно-красного цвета. С потолка до пола.
Рей, подошла к мужчине. У него были чёрные волосы глаза и одежда. Он был красивым. Рей обняла его.
- Привет..- я мог ожидать, что угодно, но не это-..., папочка.
- доченька- мужчина улыбался, он обнял и приподнял. Потом он перевёл взгляд на меня. Я почувствовал , как по мне бегут мурашки из-за холода- а это твой кавалер?
- Да,это Уэйд- ответила Рейчел подойдя ко мне.
- А что же стало с Реми? -удивился ее отец.
- он отдельная история- Она начала уводить взгляд.
- Ну хорошо веселитесь- ее отец улыбнулся и ушёл к гостям.
Мы остались с ней вдвоём, я посмотрел на неё она была грустной,.я взял ее руку и повёл в центр танцпола. Я положил свои руки ей на талию, а она свои на мой плечи. Мы смотрели на друг друга.
- Ты грустишь из-за своего бывшего? Зачем? - я смотрел на нее
- я не грущю
- я вижу- ответил я и взял ее за руку и повёл в центра зала, положил руку ей на талию и мы начали танцевать.
Я хотел спросить ее о ее бывшем, но решил отложить этот разговор. Наш танец долго не длился отец Рейчел позвал всех в сад смерти. Рейчел схватила меня крепко за руку и направились в противоположению сторону куда шли люди.
- Пошли быстрее- подгоняла меня Райчел.
-окей- говорил я
Мы зашли в темную комнату ее освещал шар красного цвета. Рейчел подошла к нему и положила рядом с ним подвеску с кристалл через который мы попали сюда. Она приложила руку и начала читать имена?
- Райчел, что за нахуй? - спрашивал я у неё, но она меня не слышала.
Через минуту Рейчел вернулась в себя и отошла от шара и надела на себя подвеску. Она развернулась и направила на меня...
___________________________
ДЛЯ ВАС:
ВСЕМ ПРИВЕТ. ПРОСТИТ ЧТО ГЛАВЫ ТАК ДОЛГО НЕ БЫЛО И ОНА ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ. ВЫ ЗАСЛУЖИЛИ БОЛЬШЕГО, НО ИЗ-ЗА ПРАКТИКИ Я НЕ МОГЛА ВЗЯТЬ ТЕЛЕФОН В РУКИ УЖ ПРОСТИТЕ. СЕЙЧАС ВСЕ ПОДХОДИТ К КОНЦУ, А ЗНАЧИТ ОЖИДАЙТЕ ГЛАВЫ.МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ПОЛУЧАТЬ УВЕДОМЛЕНИЯ О ТОМ ЧТО ВЫ ДОБАВЛЯЕТЕ КНИГУ. ЦЕНЮ ЭТО,♥️😍😍😍😍 СПАСИБО. ♥️♥️♥️♥️♥️♥️❤️❤️😍🔥❤️🧝🏻‍♀️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 11, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Конец этой ебанной вселеной.Where stories live. Discover now