5:40. Утро. Я лежал и смотрел в потолок. Я не хотел идти сегодня в школу, но вспомнил про Рейчел. Она мне напоминает, кого-то я взял телефон и разблокировав вспомнил. Я быстро надел на себя одежду и пошёл умываться. Выйдя из дома я успел на школьный автобус и ехал в нем.Придя в школу я искал Рейчел, но я ее нигде не нашёл. Первый урок,второй урок, третий, большая перемена. Я вышел из школы и к парням. Первый заметил меня Джонатан.
- О , а вот и наш Ромео- шутя говорил Джонатан
- о чем ты? - мне дали сигарету
- О том самом- Джонатан поджег сигарету- вчера видели, как Рейчел выходила из твоего дома. Может расскажешь нам ,как она?
- Она великолепна. Но тебе ,Джонатан,ничего не светит- сказал я и выдыхая дым.
- Это почему ? - Джонатан потушил сигарету об стену школы
- она вчера так сказала- я сделал затяг.
Джонатан смотрел на меня, а я на него. Она посмотрел на своих парней и они ушли, а я остался один. Докурив я пошёл на уроки. Отсидев все уроки я пошёл к выходу. Рейчел я нигде не видел. Я оделся и вышел на улицу, как вдруг чувствую в своей руке, что-то тёплое.Я повернул голову и увидел..
- Рейчел? Я тебя по школе весь день искал.- говорил я смотря на неё. По ней было видно, что ей не до меня- Что такое?
- Джонатан.Он сказал всей школе, что мы встречаемся. Сказал видел, как я вчера выходила из твоего дома. Мне пришлось сказать, что мы пара. Так что подыгрывай.
Я накрыл ее своим шарфом и сжал ее руку.
- Пошли- и я повёл ее.
Из неё бы вышла не плохая актриса. Она умеет играть роль девушки. Мы дошли до кафешки «ᎡᎾᏚᎬ'Ꮪ,» Я повёл ее туда. Мы сели за столик который был в самом конце. Я сел напротив неё. Я заказал себе гамбургер, фри и колу, а она взяла себе капучино.
- Кофе? - я был очень удивлён.
Многие девушки нашей школы ненавидят кофе. Если пройтись по коридору на 3 этаже можно узнать что модно в этом сезоне и что лучше не есть, что бы похудеть. Иногда бывало я подчёркивал для себя , что-нибудь.
- Да, я люблю кофе- она начала, что-то искать в сумке, а нам принесли заказ мой спустя 1 минуту.
- Так стоп- я ударил по столу. Рейчел посмотрела на меня- почему заказ так быстро перенесли?
- Что? Ну неееет- Рейчел повернулась и смотрела по сторонам. И села обратно.
- Ваш кофе- Рейчел схватила его за запястье
- Ты че здесь забыл? - она не поднимала головы. Я хотел уже убрать ее руку, но тут он начал смеяться.
- Оо ,Рейчел, скучала?- она подняла глаза.
- ну кончено, Дэми- она улыбнулась ему.
У меня резко появилось желание ударить его.
- А это твой кавалер?- он посмотрел на меня.
- Да- я посмотрел на нёе.
- Только не убей его, и вот это просил передать тебе от Оливера - ноет, что бросил тебя.
На стол он положил кулон он был круглый внутри него был камень.
- Вау. Оливер решил поколдовать?
Я не понимал ее. Потом она положила руку на кулон и я все понял. Она приложила руку и мы увидели, что камень галографически.
- КАКОГО ЧЕТРА? - Дэмиан схватился за голову.
- Придурок. Оливер обманщик. Запомни уже,Дэми. Миражи это его второе имя- Рэйчел улыбнулась и взяла в руки кружку, и отпила немного.
Дэмиан развернулся и ушёл. А Рейчел продолжала пить кофе.
- Вот- она положила свёрток- это если можно так сказать мой заказы.
- Заказы?- спросил я рассматривая свёрток.
- Ага. Мне надо это все выполнить за 5 месяцев- ответила она отпивая кофе.
- 5 МЕСЯЦЕВ? Да,тут работы на год- с удивлением спросил я - А кстати кто они и зачем они тебе?
- Я должна их Убить- спокойно ответила она.
- ЧТО? Р-Рэйчел, не надо. Зачем тебе это? Ты что киллер?- я был шокирован.
- Киллер- нет. В моем списке они потому что они натворили дел, и потом мне не всех надо Убить. Некоторых мне надо отравить, а некоторых довести. Проще говоря, Уэйд, мне надо будет их немного изменить.
Я подтянул к себе заказ и начал есть.
- Приятного аппетита - пожелала мне Рейчел.
- Спасибо- я поблагодарил ее.
Я доел и мы сидели ещё несколько часов. Я никак не мог отойти от ее слов.
- Слушай, я тут вспомнила, что ты мне кого-то напоминаешь- сказал я
- интересна на кого?- ответила мне Рейчел смотря в свою бумагу.
- На мою лучшую подругу Эми, Эмили Старк- я смотрел на неё.
- Я не понимаю о чем ты- продолжая смотреть в свой листок говорила она, но по ее глазам я понял, что она врет.
Я не стал расспрашивать ее. Я сделал вид, что я поверил ей. Мы сидели до того момента пока Рэйчел не встала, я встал за ней.
- Ты куда?- Я кричал ей в след.
- Идём. Пора забрать нам кое кого- ответила она мне.
Я подбежал к ней и обнял , и надел на неё свой шарф. Я посмотрел в ее глаза и сказал:
- ебаннутая? На улице уже не лето. Так кого нам надо забрать?
- Знаю, что не лето. Ну забрать нам надо наших с тобой друзей- после этой фразы он улыбнулась и пошла вперед.
- Давай заберём их завтра. Так , а что у нас завтра?
- Четверг- ответила она. По её тону было понятно , что она улыбнуться- Давай быстрее.
Я подбежал к ней.
- Слушай, а пошли ко мне домой? - Предложила она меня.
- Ч-Что?? Твой родители мой родители не разрешат- я был в недоумение
- Ну во-первых они целую ночь на работе , а второе скажи, что идёшь к другу- ответила она.
- окей- я смутился и достал телефон и написал папе ,что буду у друга она мне ответила хорошо - Ну папа сказала Хорошо. Значит пошли.
Она улыбнулась, а я ей и мы взялись за руки пошли к ней домой. Оказывается она живет не так далеко от меня. Мы зашли на крыльцо и она открывала дверь, а я смотрел на ее двор. Он был в цветах. Ее забор был оплетен розами.
- Проходи - сказала она мне слегка толкнув
- Ты любишь цветы?- спросил я у неё заходя в дом.
Она вкл. свет и я увидел перед собой очень красивый дом. Зайдя можно увидеть коридор. Я прошёл в зал там стояли два бежевого цвета диваны. Они стояли друге на против друга, а между ними стеклянный-кофейный столик. А с боку этих диванов стоял камин над ним был телевизор я повернул голову и увидел барную стойку и кухню.
- Рэйчел? Ты где?- кричал я.
- Я тут - Я обернулся и увидел Рейчел появилась неожиданно на было чёрное платье, оно было пышное и длинное еще у неё была красивая прическа.
- Что это на тебе? - не сводя с неё глаз спросил я.
- Что, что мое платье. А кстати это тебе- она показала в сторону вешалки которая висела на двери которая была противоположна залу.
- обязательно?- я смотрел на него с отвращением.
- Да- кричала Рейчел.
-Окей- сказал я выдохнув.
Я ненавидел костюмы,но мне пришлось его надеть. Так как Рейчел вариантов мне не оставила. Я снял костюм и зашёл в комнату на которой висел костюм. В комнате было темно ,выключатель я не нашёл ,а единственным источником света были фонари которые светили в окно и было хоть немного светло. Я снял с себя свою любимую толстовку и джинсы, а затем кроссовки. Прошло минут 5, а я уже надел на себя брюки и уже застегивал рубашку,как в комнату зашла Рейчел.
- Вау- она стояла в проеме.
- Оу ну я не до конца оделся- ответил я ей застегивая рубашку.
Она подошла ко мне и начала застегивать мне ее.
- Ха с тобой будет весело- отвечала он мне застегивая пуговицу.
- Может объяснишь куда мы идём?- спросил я смотря на неё.
- мы идём в очень страшное место..... под названием- школьный бал.
- Что прости?- я не понимал ее.
- Совсем скоро , Уэйд, ты побываешь в другом измерение. Вообще в другом. Я прошу тебя об одном , ничего не делай и ни с кем не говори- она завязывала мне галстук.
Я одел на себя пиджак, а Рейчел подошла книжной стенке. Подняла книгу и что-то взяла.
- Ты готов?- спросила она меня взяв за руку.
- Ну вроде да- ответил я и держал ее крепко за руку.
Она посмотрела мне в глаза и закрыла их в руках она сжала кулон в форме кристаллика. Он засветился синим цветом и.....