Я звоню в домофон своей квартиры. Мне страшно. Что меня там ждет?
– Да? – я слышу сонный и очень раздраженный голос матери.
– Это я, – тихо проговариваю я, в страхе ожидая её реакции.
– Кто «я»? – еще более раздраженно спрашивает она.
– Ангелина, – уже громче говорю я. Неужели она не ожидает свою дочь? Неужели она не узнает мой голос?! Неужели она меня не потеряла? Неужели она не звонит мне даже, и не беспокоится от навязчивого «абонент временно недоступен»?!
– Что за глупые шутки! Ангелина здесь, спит у себя дома, а вы, прошу меня простить, шли бы тоже домой! – грань её терпения уже заканчивается.
– Что? – в шоке переспрашиваю я. Как это? В смысле «спит у себя дома?» – Мам, это я! – говорю. Ну ведь я-то здесь сейчас, стою, в страхе и мерзну..
Вместо ответа она лишь сбрасывает трубку. То же мне!
Я звоню в соседнюю квартиру и любезно прошу открыть дверь. Мне открывают и я захожу в подъезд. Как она могла даже не узнать мой голос?
Я вызываю лифт и жду его приезда, витая где-то в мыслях. Как же так? Как она могла не узнать меня? Как она могла не узнать голос родной дочери? Голос, который слышит уже как 14 лет!
Лифт приезжает. Я захожу в него и нажимаю на шестой этаж. Параллельно пытаюсь как-то успокоить себя. Сердце бешено колотится в предвкушении. Как я могу спать там, дома, если я здесь? И почему теперь парк Кашкадан – совсем не парк, почему теперь он – гипермаркет Икеа? А может я.. В параллельной вселенной? Нет, ну а что? Всё сходится. Тот портал. Привычные здания и вещи уже не на своих местах, их теперь просто напросто нет! А еще.. А ещё вторая я.. Ну не могла же мама спутать собственную дочь с какой-то другой девочкой?! Не могла же?! Или могла?..
Лифт приехал на шестой и двери открываются. Я ступаю на серый бетон и смотрю на дверь, которая, по сути, должна быть нашей.
«Пора» – думаю я и нажимаю на звонок.
«Ну кто там еще?!» – слышится ругань мамы.
Я стою в предвкушении.
«Кто там?» – мама подошла к двери и я чувствую, как она смотрит на меня через глазок.
– Мама!! Как ты не узнаешь меня?! Как ты можешь не узнать родную дочь?
– Девочка, иди домой, что ты привязалась ко мне!
– Но ты смотришь на меня в глазок и не узнаешь?!
– Что ты такое говоришь! Моя дочь сейчас спит у себя!
– Мам.. – уже отчаявшись, прошу я, – пожалуйста.. Открой дверь..
Дверь открывается и я вижу свою маму. Что? Когда она успела отрастить такие длинные волосы? Стоп. Она даже не стала их красить? Моя мама всегда любила короткие стрижки.. И постоянно осветляла цвет волос.. А волосы у неё чёрные..
Только теперь, кажется, она узнаёт меня, но и в тот же момент, она просто не может поверить своим глазам.
– Ангелина?
– Да..
Она пускает меня в дом и я сразу же направляюсь в свою комнату. И там на кровати лежит копия меня, только с очень длинными волосами (у меня сейчас стрижка – каре до плеч) и спит.
– Что? – Теперь уже моя очередь не верить собственным глазам.
Мама подходит ближе и некоторое время смотрит на меня, затем переводит взгляд на ту меня, что сейчас спит.
– Будить её? – тихо спрашивает мама.
– Да, думаю стоит это сделать.. – задумчиво отвечаю я.
Мама походит ко мне #2 и произносит «Просыпайся, Лин». Я#2 открывает глаза и спрашивает «Чего в такую рань?». Да уж, видимо, это действительно я. Будь я на её месте, я бы сказала точно также.
– Тут.. Я не могу объяснить.. – произносит мама и жестом указывает на меня. Я в свою очередь пытаюсь сказать «привет», на что у меня#2 чуть ли не вылетают глаза из орбит.
– Кто это? – спрашивает я#2.
– Это.. Это ты.. – задумчиво, и очень серьезно отвечает мама.
Я#2 соскакивает с постели и направляется в мою сторону. Остановившись в полуметре от меня, она пытается разглядеть меня в ночном полумраке. В коридоре горит свет, поэтому она не очень может разглядеть меня «против света», а вот я её разглядеть могу очень даже хорошо. Те же черты глаза, те же зелено-карие глаза, тот же нос и те же губы. Только волосы не те. Они у меня#2 очень светлые, и очень длинные, ниже пояса.
– Ладно.. Так. Ложитесь спать. Завтра всё решим и узнаем, кто здесь кто. – говорит мама, собравшись наконец с мыслями.
Вскоре меня с мной#2 уложили спать на одной (братишкиной) кровати, в то время как братика, Николу, укладывают спать на мою кровать.
Ночью мы со мной#2 не разговаривали. Мы просто молча где-то около часа рассматривали друг друга, а затем уснули.