1 глава

16 3 0
                                    

«Иди домой, я сказал!» – грозно написал мне Даниэль.
«Я ждала, что ты это напишешь» – ухмыльнулась я и побежала домой. Мне так нравится, когда он так командует.. Хотя.. Действительно, дождь уже разгорался и с каждой минутой, а, впрочем, даже секундой, становился все сильнее и сильнее, а я всё еще не дома. Начинался ливень, и я могла промокнуть. Где-то далеко послышался гром.
Вдруг в моём кармане джинсов я почувствовала вибрацию.
– Да? – спросила я, взяв трубку.
– Ты где шатаешься? – это уже была мама.
– Я иду домой.
– Ты в курсе, что когда сверкает молния, телефон – самая опасная вещь на свете?!
– Да, в курсе.
– Бегом домой!
– Да, мам.
Мама повесила трубку, а я лишь про себя подумала: «Нет, я не буду бежать домой. Я люблю дождь» и ни разу не ускорила шаг.
Но вдруг где-то очень-очень рядом я услышала оглушающий гром и яркую вспышку молнии, ослепившую мои глаза.
Передо мной оказался сгусток чистой энергии, и сначала я подумала, что это шаровая молния.. «Только не двигаться, только не двигаться» – крутилось в голове. Но шар рос.. И вскоре я увидела перед собой что-то отдаленно напоминающее портал из фэнтези-сказок и фантастических фильмов..
Я не контролировала себя. Если всего полминуты назад я твердила себе «Только не двигаться», то сейчас же я пошла прямо на энергию и протянула руку. Сознание боялось: «Я сейчас обожгусь, или меня ударит током, и я отлечу куда-то совсем далеко», но в то же время, тело не поддавалось контролю. Я дотронулась до «портала», который не оказался никаким порталом, и, как я и ожидала, я отлетаю в сторону, чувствуя, как через меня проходит электрический ток..

Когда ты вернёшься домой Место, где живут истории. Откройте их для себя