На свете жила одна девушка которая оочень любила смотреться в зеркало. Перед каждым выходом она смотрелась в зеркало. Она имела у себя в сумке большое зерколо и в каждую минуту она доставала его и смотрела в него. Девушка верила в приметы и следовала им. Она никогда не солилась на краю стола, не рассыпала соль и не смотрелась в зеркало после 12 часов ночи. Но в один в её жизни все перевернулось. Она забыла свой телефон на роботе и пришла домой все Часы в доме странным образом сломались. Она не знала время. Был уже час ночи так как девушка не знала время она думала что ещё 11 часов. Она ужасно хотела спать. Она росла в ванную комнату и начала расчёсывать волосы и конечно смотрелась в зеркало. Вдруг она увидела чёрное пятно на своей руке в зеркале но посмотрев на руку она ничего не увидела. Девушка опустила голову и стала умываться но подгяв Головковкой не смогла сказать ни слова. Из зеркала на неё смотрел Лемон и тянул к ней руку. Она подумала что очень устала и это ей мерещится. Она потёрла глаза но демон на изчез а стал выходить из зеркала и тянуть девушку за собой обратно в зеркало. С тех пор девушку никто не видел. Друзья прошу вас НИКОГДА НЕ СМОТРИТЕСЬ В ЗЕРКАЛО ПОСЛЕ 12 ЧАСОВ НОЧИ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНТ ДЛЯ ВАС!!!