Прогулка с Тэ

44 1 0
                                    

6:30. Звонит будильник, и боже как искренне ты ненавидишь эти моменты жизни когда нужно просыпаться в 6:30.
Т/и вышла на кухню, чтобы выпить кофе и позавтракать т.к. встала ты вовремя и успеешь даже поесть.
*переписка в Kakaotalk*
-Привет и/п! - начала переписку т/и.
-Ты смерти не боишься? - грубо ответила
и/п.
-А это к чему? - как будто удивлённо спросила т/и, но ты знала что это всё потому что ты рано разбудила её, а она это ненавидит.
- ТЫ БУДИШЬ МЕНЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ В 6 УТРА!!! - ты прям слышала этот ор и/п.
- Вставай, с первыми лучами вставай! День так прекрасен! - для тебя он был уже прекрасен, т.к. после школы ты идёшь гулять с главным красавчиком школы, и уже тебя успела рассмешить и/п.
- Заткнись, убиваешь своим позитивом - начала реально грубить и/п.
- И я тебя люблю.
Пока ты переписывалась с и/п, прошло много времени и ты поняла, что опаздываешь и побежала одеваться.
Оделась ты конечно не очень правильно для школы. Это были джинсы с рваными коленями, шёлковая полупрозрачная чёрная блузка и белые кеды.
- Джиииннн~ - крикнула т/и выйдя из комнаты.
- Я опаздываю!!! - кричит ещё громче т/и.
Из комнаты выходит Джин.
- Это что за вид т/и? - с лёгкой злостью спросил Джин.
- Школьная форма. - уверенно сказала т/и.
- Это теперь так называется? - спросил Джин.
- Всё пошли. Опаздываем! - серьёзно крикнула т/и.
Школьные часы прошли, как обычно, правда химичка с которой у вас была взаимная ненависть друг к другу поставила тебе и Тэхёну 2 за то, что разговаривали.
После школы вы пошли гулять с Тэхёном. Это было прекрасно. Вы гуляли, разговаривали обо всем на свете. Ну, а после парка зашли в кафе попить кофе.
После кафе вы решили снова погулять и посмотреть на звёзды.
Он проводил тебя до дома было где-то 12 часов ночи, но вам было плевать. Вам было хорошо вместе.
- Ну всё.. пришли - сказала т/и.
- Подожди... - Тэ приблизился к тебе очень близко. Нависла тишина. Он начал нежно целовать губы т/и.
- Вот теперь иди - сказал Тэхён.
-  Пока Тэ. - сказала т/и.
- Пока, теперь уже моя девушка.  - сказал Тэ, опять улыбнувшись с пошлой ухмылкой.
- Как самонадеянно, но я согласна.
Ты заходишь домой и стоит Джин.
- Где тебя носит?!!! - начал кричать Джин.
- Я же говорила... - перебил Джин не дав  Я т/и.
- Мне насрать, могла хотя бы трубку взять!- начал ещё громче кричать Джин.
- Хватит кричать, прости. Больше не повторится. С этими словами ты ушла к себе  в комнату и легла спать.

Школьная жизнь с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя