Откровения и/п

48 0 0
                                    

Сегодня ты должна после школы идти к и/п в гости, у вас будет что-то типа пижамной вечеринки, ну вы знаете... Правда или действие, откровения и секреты. Именно для этого собираются лучшие подруги.
Сегодня пятница самый сложный день, потому что все самые сложные уроки именно в пятницу, в последний день учебной недели. Ну и конечно же почему бы не поставить твою самую ненавистную физику, а ты ещё и домашнее не сделала.
Ты подошла к стопке учебников, и если сказать честно... ты была в шоке сколько домашнего задания вам было задано. Сначала ты подумала, что всё равно родители не узнают, так как они в отъезде, но ты вспомнила про своего брата, который действительно ведёт себя, как брат, и ты любила своего брата, но  слушать, как он кричит на тебя тебе не нравилось. Поэтому весь день, на каждом уроке ты списывала домашнюю работу у Тэхёна, пока учителя не видели.
Самый твой любимый предмет был музыка, из-за преподавателя который вёл этот предмет. И ты первый раз не подготовилась к нему.
- Т/и. - послышалось от учителя.
- Да, Марк Туан. - испуганно сказала т/и, приподнимаясь из-за парты.
- Выходи и расскажи нам доклад. - сказал он с полной уверенностью, что ты сделала.
- Я забыла дома. Можно на следущий урок?- умоляла т/и.
- Хорошо, тогда Ким Тэ Хён к доске. - с лёгкой нервозностью сказал учитель.
Ты была в шоке, потому что Тэхён рассказал всё идеально.
- Учись, как надо. - по доброму усмехнулся Тэ.
- Я вообще то из-за тебя не сделала ничего. - обиженно сказала т/и.
- Да не обижайся - сказал Тэ поцеловав тебя в щеку.
Марк Туан сделал вам замечание, но сильно ругать не стал, ведь сам ещё был молод.
- Ну наконец-то! - с этими словами т/и выбежала из школы на встречу и/п.
Ты подбежала к ней и начала обнимать её так что чуть не задушила.
- Таааакк т/и опять за своё? - позлилась и/п.
- Ахахахах, ну я же любя - смеялась ты.
- А где твой Тэхён? - спросила и/п.
- А он пошёл с друзьями со своими гулять. А вон кстати они. - они шли пафосным шагом. Впереди шёл Юнги, ох об этом парне знают все, он был главным хулиганом школы.
И/ п смотрела на него так словно любит его, ну а почему бы и нет. Они идеальная пара. Очень уж они похожи по характеру.
Вы пришли к и/п. Дома никого не было, и хорошо.
- Таааакк и/п, я видела как ты смотрела на Юнги, неужели тебе он нравится?
- Я давно поняла, что да, но первая я не буду признаваться, а он на меня даже не посмотрит. - очень грустно сказала и/п.
- Ничего, не расстраивайся, я помогу тебе - сказала ты обняв подругу.
- Спасибо т/и.
После этого разговора вы решили пойти смотреть фильм. После долгих споров вы решили смотреть великий бестселлер Стивена Кинга «Оно». После просмотра вы боялись спать, но вам удалось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школьная жизнь с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя