Глава 7. Непорочный.

3.6K 189 0
                                    

Пускай тело его никогда больше не побывает в моих грубых и жестоких руках, но мальчишка этот никому и никогда не достанется. Верно, ведь его в живых больше нет. Я сумасшедший, и этому не конец.

Взяв со стола бокал с вином, чуть пригубил и поставил обратно.

–А знаешь... 

–Что?

–Надо проведать мальчишек. Мало ли что там с ними.

–Может дашь им уже сдохнуть? Ты так даже Адама не подавлял. 

– Смеешься? Оскар, да ничего с ними не будет. 

***

  Под непрерывным давление темноты я почти сошёл с ума. Но я не сошёл, это лишь иллюзия и моя богатая больная фантазия. Я и так жил всегда с психическим расстройством, а теперь я в его эпицентре. Как прискорбно. 

Несмотря на все это, я не хочу умирать и не надеюсь на спасение. Если этот больной ублюдок оставит гнить нас здесь, как эти жертвы, я ему это не прощу.

Мама, если ты меня слышишь... Я скучаю...и...если суждено мне так скоро к тебе придти, то ты жди меня. Я уверен, ты встретишь и снова обнимешь меня, как тогда, когда ты была еще жива. Я скучаю. 

Какого там? На небесах? Наверное очень уютно и хорошо... не как здесь. 

Хах, я не жалуюсь, слышишь? Я все вытерплю и приду к тебе...

***

Вот ты зашёл. Смотришь, живы ли мы... Или нет. Тварь. Я тебя всем сердцем возненавидел. Лучше уйди. И чего тебе в своем удобном кресле не сиделось, эх... 

Эрнест перестал со мной разговаривать еще во второй день. Без понятия, что там у него в голове треснуло. Странный он. Он обещал мне, а я, видимо, сильно наивный. 

Попробуй сбежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя