Глава 2. Кто ты такой?

6K 256 9
                                    

Кто ты такой? Ты с ними заодно или тебя тоже схватили?

Прижавшись к дальнему углу, спросил настороженно парень. Эрнест не мог и слова выдавить. Он лишь молча кивнул, и подтянул под себя коленки. Ему нечего было сказать.

Так они ехали около 15-20 часов.

Наверное, вы спросите, почему никто из них не додумался позвонить кому-то и попросить о помощи? Эрнест от страха об этом забыл совсем, парень, в принципе, тоже.

***

Спустя 20 минут, после того, как этого парня поймали, они остановились в лесу и обчистили нас. Забрали телефоны, плееры, зарядки, наушники и деньги.

Оставили нам только одежду и другие вещи, которые мы брали. Да-да, как ни странно, этот парень тоже был с рюкзаком и такое ощущение, будто он убежал из дома, как и я.

Совпадение? Не думаю.

Пока он ничего не рассказывал, только своё имя назвал. Его зовут Артур. Он младше меня на три года.

***

–Ты...как вышло, что они поймали тебя?

Спустя какое-то время я решил заговорить с Эрнестом. Он показался мне странным и таинственным, я даже боялся его. Ну мало ли.

–Было то же, что и у тебя. Они просто остановились и схватив, затолкали.

Я хмыкнул и достав пачку с мармеладом, протянул её Эрнесту. Он тихо сказал "спасибо" и открыв пакет, стал лениво жевать. Моя пачка уже была начата, поэтому оставалось доесть. Энергично пережёвывая желейные кусочки, я часто посматривал на него.

Потом мы неплохо устроились, даже разговорились. Болтали о всяком,но тихо, чтобы эти ничего не слышали.

Потом мы уснули, в разных углах. А ехали мы долго. Казалось, прошли сутки, а мы все ехали и ехали.

***

В итоге нас куда-то привезли. Вроде, сутки не прошли. Артур с Эрнестом успели более-менее сблизиться, поэтому они вместе решили, что им надо бежать, как только выпадет возможность. Самое главное знать, где они находятся, а дальше пойдет как по маслу, наверное... . Никто не уверен в этом.

Чьи они рабы? Теперь их лишат свободы и будут заставлять работать?

Худшие мысли они оставляли позади, никто не хотел страдать, или, вообще, умирать. Ну кому оно надо?

***

Люди в чёрном (как это эпично) открыли двери и яркий свет ослепил парней.

Попробуй сбежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя