Знаете, не очень люблю всю эту суету с салонами, магазинами и прочими вещами, которыми так любят заниматься девушки. Особенно, которые не работают и у которых достаточно денег. Они только и делают, что проводят дни в салонах, магазина и солярии.
Да, мы с Бэкс уже несколько часов провели в салоне красоты м я первый раз была в солярии. Сейчас меня тоскают по магазинам и заставляют мерять одежду. Ну как, она ходит сама, а со мной тоскается Джереми и ищет мне образ. Сказал, что, если я хочу, чтобы меня не узнали, то лучше выбрать какой-нибудь более женственный образ, но я наотрез отказываюсь. Все же он заставил примерить меня пару платьев, юбок и тому подобное. В любом случае без джинс, худи и футболок я не уйду. Но да, он прав. В офис я приду в новом образе и с новым паспортом. Кстати, теперь меня зовут Александра или Алекс, что означает защитница, а Бэкс - Теа.
Я брюнетка с каре, а Бэкс перекрасили в блонд. Ей очень идет, но я уже скучаю по ее каштановым локонам.Сегодня у нас по планам еще пообедать, купить машину, которую я оставлю после Джереми, потому что с ней я не собираюсь лететь в Америку. Далее мы покупаем билеты, заезжаем к "любимому" дяде, я забираю вещи и, пока никто не опомнился, мы валим в Нью-Йорк. Я мечтаю быстрее оказаться в самолете и выспаться.
-Лори, ты думаешь, что тебе не узнают в таком виде? - Бэкс хмурится и осматривает меня с ног до головы, оценивая мой внешний вид.
-Ну знаешь..надеть очки, каблуки и юбочку. И вот, совсем другой человек. Главное скрыть тату, поменять образ и все. только по голос у можно будет узнать, но тут я постараюсь его изменить. Мне всего лишь надо забрать кое-какие вещи, деньги и, желательно, собаку. Я скучаю по нему..- я крутилась около зеркала, рассматривая себя.
-Ладно, я надеюсь, что у тебя все получится.
-Бэкс, у меня есть Джереми, который обо всем позаботиться. - я улыбаюсь и нежно обнимаю подругу.
Через час за мной заехал Джереми и мы направились к офису.
-Я тебя представлю новой клиенткой. Ты хочешь записать несколько треков своего друга, можешь сама с этим справиться, но тебе нужна студия и небольшой офис для этого. Попросишь показать и тд. Пока я отвлеку Саймона ты сама там разберешься с охраной и тем, что тебе нужно. На сколько я знаю, ваши кабинеты находились не так далеко друг от друга. - парень рассказал мне план действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killer 2.
FanfictionНадо уметь отпускать прошлое и начинать все заново. Так будет лучше и тебе, и тем, кого ты забываешь. Если эти люди должны присутствовать в твоей жизни, то они непременно появятся а ней чуть позже. А пока береги себя и выполняй свою работу, но не за...