Сидя в удобном кресле бизнес-класса я думала о новой себе. Теперь надо привыкать к новому имени и иначе воспринимать себя. Возможно, придется одеваться не так, как я привыкла..хотя я лечу в другую страну, там меня никто не знает. А если и знает, то этих людей супер мало. Может оставить все, как было?
А смогла бы я вообще быть другой. Закончить школу, отучиться в колледже и после работать в офисе. Или я бы могла иметь свою кофейню, ресторан или магазинчик. А может вообще выучилась бы на парикмахера и занималась бы этим. Или же я не смогла сидеть на месте и начала бы путешествовать, создала свой блог и зарабатывала на временных работах. Буквально месяц в каждом городе, месяц на новой работе, каждый месяц новве знакомства..а жила бы я в трейлере. По-моему, не плохая задумка.
Может я и начну новую жизнь в США, но вряд ли меня отпустит старая, которая за такой короткий срок привязалась ко мне. Больше всего я скучаю по гонкам и боксу. Да и просто руки чешутся подраться. Может начну ходить там в зал или на бои без правил. Хах, обычно у девушек парни увлекаются машинами и грушей, а тут наоборот. Не удивлюсь, если мой партнер будет увлекаться модными журналами, соц.сетями и правильным питанием. А если это вообще девушка будет? Слишком много мыслей, надо поспать.
Ах да, еще нас с Бэкс, которая сопит рядом, провожал Джереми. Он обещал помочь с квартирой и нас должны встретить в аэропорту. Ну как, просто машину передать. Дальше мы сами. Так же он будет перекидывать мне дела в Америке. Может потом и в других уголках мира, как пойдет. Уже через три часа мы будем в Нью-Йорке, так что я пойду отдыхать. Надо отдохнуть.. - огромное торнадо мыслей вертелось в моей голове, я старалась перестать думать и просто отключиться, дать себе отдохнуть от всей суеты. Знаете, у меня это получилось.
"Дамы и господа, вы прибыли в Соединенные Штаты Америки, штат Нью-Йорк. Местное время 10 утра, температура за бортом +15. Желаем вам удачного прибывания в Соединенных Штатах Америки." - сказала милая девушка и нас стали выпускать с самолета.
Я первый раз здесь и, надеюсь, что не разочаруюсь от этого города. Все же здесь я планирую остаться надолго. Может даже буду ездить в другие города, но все равно приезжать сюда. Я люблю большие города, особенно жить в центре. Главное, чтобы были хорошие окна, нервы и сон.-Лори, я думаю снять себе здесь квартиру. Отдельную. Не далеко от тебя. - очень неуверенно и смущенно сказала Бэкс. - Нам обоим нужно личное пространство, тем более оно нужно для того, чтобы начать новую жизнь здесь. Но я всегда буду рядом, я..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killer 2.
FanfictionНадо уметь отпускать прошлое и начинать все заново. Так будет лучше и тебе, и тем, кого ты забываешь. Если эти люди должны присутствовать в твоей жизни, то они непременно появятся а ней чуть позже. А пока береги себя и выполняй свою работу, но не за...