Для начала я хотела бы представится. Меня зовут Милена Байэр. Но чаще всего друзья зовут Мила или Милка. Мне 17 лет. Вам покажется это мало, но лично для меня это много. Если бы не 9 жизней, я была бы счастлива. Вот на этом месте вы спросите почему 9? Открою вам страшную тайну, что существуют оборотни. Может кого-то это и не удивит, я оборотень- кошка. Нас очень много, правда в основном более крупные животные: медведи, волки, гиены. У каждого из нас есть своя особенность, так сказать индивидуальность. Моя особенность- это то, что я не могу без молока. Серьёзно, природа просто посмеялась надо мной. У кого-то способность к гипнозу, у кого-то уникальный голос, но только не я! Сколько было нелепых ситуаций из-за моей особенности! К примеру, когда я шла в магазин за молоком у меня появились уши и хвост, а между прочим было лето. Вот представьте идёт девушка и вдруг у неё появляется уши и хвост. Просто появляются и всё. Хорошо, что все посчитали это костюмом (люди порой так глупы и наивны) . И всё это из-за того, что я не пила молоко на завтрак, хотя прекрасно знаю последствия. Так мы отошли от темы. Я часто переезжаю из-за охоты на меня. Я конечно капельку обесцениваю себя, но не суть. Если бы у меня не было моего дара, то я точно сказала бы, что просто оборотень, ничего особенного так сказать. Родителей у меня нет, они не существует для меня. Я не видела их с самого рождения. Раз вы узнаёте обо мне, стоит сказать. Я жутко боюсь волков, собак и всех им подобным. Это мой самый лютый страх из всех. При них я становлюсь безащитной и беспомощной, просто до неузнаваемости. А так по жизни я дерзкая бунтарка. Из всех школ меня либо выгоняли, либо я сама уходила. Сейчас я нахожусь в России, но уже завтра я буду в Лондоне. Привет новая страна, новая жизнь!
*Спустя несколько часов полёта*
- Просим занять свои места и пристегнуться ремнём безопасности. Наш самолёт идёт на посадку. - слышится милый голос стюардессы.
Самолёт приземлился в положенном месте и люди начали хлопать. Не понимаю зачем, но да ладно. Так устала за полёт, не хватает свободы. Я старалась первой вылезти из этой штуки, чтобы размять затёкшие конечности. Мою машину привезут только завтра, а сейчас буду довольствоваться такси. Я быстро нашла стоянку и отправилась домой. Мне не хотелось привлекать к себе особое внимание, поэтому купила маленький домик рядом со школой. Надеюсь на этот раз я продержусь в ней дольше прошлой. Ведь надо как-то доучится, хотя в последнее время я всё чаще ловлю себя на мысле, что мне это не нужно. Уже в своём маленьком раю, я решила заняться уборкой. Нечего думать о всяком. А как известно - работа выгоняет все мысли.
- Так. С чего начать?- Спросила я себя.
Спустя 4 часа.
Ура! Я справилась с этой адской работой : всё отмыла и разложила вещи по полкам. Уже поставив будильник, завалилась спать без сил, даже не раздеваясь. На этом мой тяжёлый день закончился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара волка
Loup-garouЗнаете быть оборотнем сложно, а оборотнем-кошкой куда сложнее. Если вдруг ваш ночной кошмар признает в вас пару, то бегите не оглядываясь. Январь - июнь 2018 год