Тихо падают легкие узорчатые снежинки, замирая от чувства свободы в полёте, кружась от радости, как дети, увидевшие волшебное существо, или получившие подарок. Одни ложась на землю находят своих друзей. А другие остаются совсем одни, одинокие и никому ненужные. Такие же как и прекрасная девушка наблюдающая со стороны, её длинные каштановые волосы, покрываются белым чудом, от чего та становится похожей на ангела. Её пухлые алые губы имеют мягкий изгиб, а кожа цвета жемчужины гладка и нежна. Голубые выразительные глаза девушки и длинные, густые ресницы предают ей некую таинственность. Все люди проходившие мимо, задерживали взгляд на этой фарфоровой «кукле», любуясь её красотой .
***
Шатенка потянула свои маленькие ручонки к телефону «звонок»
-Алло, слушаю ...-произнесла сладким голоском
-Ким Дженни, не так ли?
-Да, это я... -все также мило
-Это банк, с вашего счёта были сняты все деньги.Ваш баланс ...
-Что вы сейчас сказали ?... -более грозно
-С вашего счёта были сняты все деньги.
-ЧТО БЛЯДЬ ТЫ СЕЙЧАС СКАЗАЛ ?!
-... *повторил*
-ДА ТЫ 467&&@&&@&₽7755*****
КАК ТАК ВООБЩЕ *676₽@&₽&&₽7—гудок—
-БРАТЕЦ !Я УБЬЮ ТЕБЯ !
Люди ранее любовавшиеся «куколкой» офигевали все больше.
Девушка быстро убежала . Оставив всех в недоумении.***
POV Дженни
Я так зла, мало того что жить нормально не даёт, ещё и мои деньги крадет, ХОУП! Я тебя найду и непременно убью!
-Девушкааа ... вы такая красотка ... не хотите с нами развлечься ?... - нагло промямлил какой-то пьяница , с компашкой таких же алкашей
Старайся игнорировать их, дыши Джен, спокойно, держи себя в руках ... они не достойны твоего внимания
Тут мужчина прикоснулся ко мне, с моим то характером я не выдержала.
-Убрал свои грязные руки, ублюдок, я в полицию на тебя заявлю
-Какая дерзкая особа нам попалась ...-кивнул в сторону ...-Да парни?
-Может нам ее приструнить...-Тут этот мужчина схватил меня за горло...-
Проучить тебя?...- обратился ко мне...- думаю стоит!В этот момент мне стало страшно, обычно такие придурки отстают , но эти ... что же делать ?
-Эт-то...-настроила милый голосок...-Аджоси, так завидую вашей жене, раз имеет такого кравчика в мужьях! А можно до вас дотронуться ?-восхищенно произнесла я
-Мммм....-в недоумении...-конечно, передо мной не устоять.
Мне стало так смешно от его слов, но надо придерживаться плана.
-Только отпустите меня, так некомфортно...-как я вообще до такого додумалась ? Должно сработать.
-Хорошо...-Я почувствовала облегчение, меня уже никто не держал, а теперь пора драть отсюда.
Только я начала отходить назад как ... сзади подошёл кто-то и обнял мои плечи-Куда-то собралась? Не хорошо людей обманывать...-замахнулся.
Это конец. Это и есть моя смерть. Я уже ждала удара, но к моему удивлению ничего на произошло.
Открыв глаза я заметила парня в капюшоне который задержал удар.
Без раздумий он ударил его живот этого мужлана, тем самым отпугнув остальных , и через 5 секунд всех будто ветром снесло.-Все в порядке?
-Д-да ... с-спасибо... -заикаясь... -за помощь.
Парень скрылся не успела я моргнуть и глазом, за все 18 лет моей жизни это первый раз когда мне помогли.
***
«Звонок»-Да ... знаю ... в отделении
полиции?!уже еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я болен тобой
FanficКим Дженни- милая с виду девушка, ангел воплоти, но на самом деле в этом крошечном теле сидит дьяволёнок , дерзкий очень смелый и неприступный . Интересно кто сможет растопить ее ледяное сердце ?