4 глава. Похищение.

247 20 12
                                    

-Хосок, вставай. Уже утро.-будил Мин, стоя с подушкой.-Не встанешь эта подушка полетит в тебя.
-Ещё пять минут.-просил Чон.
-Ну всё. Хана тебе.
Юнги напрыгнул на Чона и начал избивать его подушкой. Хосок пытался сдвинуть с себя Юнги, но у него это не получалось.
-Я сейчас встану, только слезь с меня.-молил Хосок.
Юнги слез с него. Когда тот поднялся, в него полетела подушка. Потом вторая, третья. Чон не мог терпеть. Он набросился на Юнги, начал душить подушкой.
-Юнги~а, я дома.-донёсся голос с коридора.
Хосок быстро слез с Юнги, поправил волосы и сел на край кровати.
В ту комнату вошёл Тэмин, друг Мина.
-Ууу, у вас тут что произошло?-усмехнулся парень.
-Ни чего не произошло, я просто будил друга.-ответил Мин.
-Ну да, ну да. А кстате, это кто?-Тэмин смотрел на Хосока, который был красный.
-Это Чон Хосок, мой ученик.
-А почему он у тебя спал?-спросил Тэмин.
-Его папаша продал квартиру, так как не хватает денег. Поэтому он у меня.
-Ммм. Ясно всё.
Тэмин смотрел на Чона.
"Хм, а он ничего"-думал Тэмин смотря на Чона.-Юнги, а тебе не надо не куда идти?
-Надо. В магазин. А что?
-Просто...
Юнги пошёл на кухню, Тэмин и Хосок за ним. На столе стоял завтрак.
-Вы ешьте, а я в магазин за продуктами.
Юнги одел куртку, весящую на стуле и вышел из квартиры.
"Так, теперь как то надо усыпить его"-думал Тэмин.-Хосок, у тебя на носу что то. Иди помой нос.
Хосок так и сделал. Он зашёл в ванную. Дверь закрылась. Внутрь закатился маленький баллончик, из которого шло усыпительное. Хосок моментально уснул.
-Хосок, ты там спишь?-проверил Тэмин.
В ответ тишина.
-Спит. Надо позвонить парням, что бы забрали его.- Тэмин достал телефон из кормана джинс.
-Алло. Парни. Приежайте в дом Сахара. Тут есть игрушка.-улыбнулся.
-Едем.-ответило несколько голосов с телефона.
-Жду.
Тэмин положил телефон обратно, сел на стул и начал ждать.
Стук в дверь.
-Уже? Быстро как то они.-пошёл открывать.-Ух, мальчишки, ну вы и быстро.
-Мы просто не далеко были. По этому так.
-Ясно всё с вами. Он в ванной.
-Окай.
Пока мальчики грузили Хосока в машину, Тэмин отключил его телефон. Он сел в машину они уехали.
А в то время подходил Юнги. Мин открыл дверь, которая была не заперта на ключ.
-Странно, обычно Хоби закрывает дверь. А тут.
Юнги поставил пакеты с едой на стол, походил по комнатам, пытаясь найти Чона.
-Может он в магазине? Или гуляет...-разгружает пакеты.
Приехали. Чона занесли в кирпичный дом, в чёрную комнату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Музыка любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя