Яркие лучи наполняют светлую комнату. Аромат роз, стоящих в красивой прозрачной вазе. Утро прекрасное.
Заиграл будильник. Хосок рукой пытался выключить его, на нечайно уронил будильник. Слава Богу он не разбился. Хосок поднял будильник, полежал ещё 5 минут и встал с постели.
Хосок жил со служанкой, но постоянно у него ночевали друзья. Он и сам был не против этого. Сегодня у него ночевал Намджун. Чон подошёл к дивану, на котором находился Намджун, аккуратно вытащил подушку из-под головы и как замахнётся. Намджун аж подскочил.
-О господи, Хосок, зачем так пугать?
-Извини, не хотел. Вставай, 6 часов как ни как.
-Встаю, встаю.
Намджун не хотя поднялся с кровати и поплёлся на кухню. На кухне готовила служанка Чона. Пахло так вкусно.
Хосок пошёл в ванную.
Когда же он вышел, Намджун уже ел блинчики с вишнёвым вареньем.
Хосок быстренько сделал себе бутер, перекусил и побежал собираться.
Чон собрал все учебники, тетради к учебникам, ручку и карандаш. А так же наушники и маленький альбом.
У Намджуна было всё давно собрано, ещё со вчерашнего дня.
Хосок положил ключи в передней корман, вышел в коридор.
-Намджун, ты где? Нам уже идти пора.
-Иду Хосок.
Намджун схватил рюкзак со стула, поблагодарил за вкусный завтрак и побежал в коридор. Там они одели кроссовки и вышли.Хосок одел наушники в уши.
Пока он слушал музыку, он врезался в чью-то спину.
-Айщт!-прошипел Чон.
-Можно по аккуратней?!-злостно произнёс незнакомец.
-Извините.
Хосок продолжил идти, но уже с плохим настроением.
Хосок и Намджун дошли до университета.
-Хоби!-донёсся голос с конца коридора.
К Хосоку с обнимкой подбежал Пак Чимин.
-Слышал, ты записался в музыкальную школу.
-Во-первых: да. Во-вторых: откуда ты знаешь?
-Да так, сказали.
-Кто?
-Не важно. Вобщем, я тоже записался. Теперь будем ходить вместе.-радостно сказал Чимин.
Хосоку было пофиг. Всё что он хотел, это придти домой, отдохнуть и пойти в музыкальную школу.
Хосок проходил по кабинетам раз за разом. И вот, можно идти домой. Но нет, этот голос.
-Чон Хосок!-донёсся голос до парня.
-Только не это...
Ким Дахён, бывшая девушка Хосока. Он не любил её и давно порвал с ней, но она всё ещё любит его.
-Чон Хосок, почему ты меня подождал!?
-С чего я должен тебя ждать?-спокойно спросил парень.
-С того, что я твоя девушка!-кричала на него Дахён.
-Слушай, можешь отстать от меня? Я уже давно сказал, что ты мне не нужна.-всё так-же спокойно произносил Чон.
-Да пошёл ты!-девушка отвернулась и ушла в кабинет.