1 глава

74 11 5
                                    

Убитая горем девушка шла к краю крыши, неожиданно её окликнул мужчина в возрасте 35-ти лет,
-девушка!
Она от неожиданности обернулась посмотрев на него.
-чего так кричать?! Вы меня напугали!
Возмутилась она и сделав ещё один шаг к краю мужчина снова окликнул её.
-девушка, не делайте этого!
Она вздохнув посмотрела на него.
-да, что вы при ввязались ко мне?!!
Она отошла от края и подошла к мущине.
-вы не даёте спрыгнуть с крыши девушке с разбитым  сердцем!
-а, может расскажите причину того почему вы так хотите поступить??
Девушка села рядом с парнем и рассказала ему маленькую историю: пол месяца она встречалась с парнем, а когда она делала ему предложение, парень разорвал отношения с причиной что он любит другую.
-так в чем проблема?? У вас будет ещё отношения.
-а дело в том что моя лучшая подруга увела у меня седьмого парня.
-так.. это ужасно! Я вас не держу!
Девушка подошла к краю и посмотрев в низ передумала.
И быстро спустившись на улицу подошла к машине.
-ну, почему я такая не везучая??!
Она оторвала от стекла своей машины штрафовой чек.
-ну хорошо что хотя бы машину не забрали.
Она села в машину, и заведя двигатель она поехала в сторону дома, посмотрев на коробки лежащие рядом в которых были розы девушка хотела их убрать, но резко не углядев её машина столкнулась с грузовой машиной, её машина перевернулась девушка вылетела из лобового стекла в месте с коробками она приземлилась на осколки стекла, а в это время из грузовой машины вылетел гроб в которой покоился тысяча летний монстр.
Лёжа на асфальте кровь девушки тронула  монстра, тот очнувшись от сна откинул крышку гроба, и встав на ноги подошёл к девушке, увидев что она умирает он решил ей отплатить за помощь, он слышал как её сердце медленно билось, подняв девушку и одарив её поцелуем при котором он дал ей своей крови её раны  немного затянулись оставив лишь царапины, когда парень услышал серену он скрылся в лесу и стал наблюдать за тем как её погружают в машины скорой помощи.
-очень скоро, мы встретимся.
На его лице появилась улыбка, а сами глаза блестнули красным цветом.

------------------------------
Продолжение следует.........
Ну и как вам?
Простите что глава такая маленькая.

Зверь для красавицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя