3 глава

36 7 0
                                    

Девушка сидела на кухне и пила кофе, подружка её ушла и теперь она осталась одна. Не торопясь допила кофе и подошла к окну. На небе ярко светила луна, полная луна и Жанне захотелось выйти на свежий воздух.Выйдя на улицу она пошла в сад, осматривая цветы которые посадили её родители она подошла к красным розам.
Проведя рукой по цветам она улыбнулась и закрыв глаза коснулась шипа, отдёрнув руку от цветка она увидела что проколола палец.
Резко сердце биение девушки учистилось так что она стала тяжело дышать, прижав руку к груди она скорчилась но услышала голос.
-ты веришь в бессмертие?
Она открыла глаза и подняла взгляд, парень стоял рядом улыбаясь.
-ты кто?
Снова повторила она свой вопрос.
-меня зовут Николас. А вас?
Покраснев она поднялась на ноги.
-Жанна...
-Жанна... Очень даже красивое имя.
Она невинно улыбнулась закрыв глаза, на лице парня появилась надменная улыбка.
-прошу, прощения. Мне пора уходить.
Девушка открыла глаза и увидела что парень исчез, в клумбе роз она заметила белую розу.

В это время парень сидел на крыше её дома и наблюдал за ней, его красные глаза сверкали на лунном свете.
-красные розы так прекрасны тем что это цветы любви и страсти. А лучше всего та белая роза. Чистая, невинная, нежная... Прям как ты...
Он улыбнулся зная что она его не слышит.


-------------------------
Продолжение следует.........
Простите за такую маленькую главу.

Зверь для красавицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя