4 глава

36 7 3
                                    

Настало утро, Жанна проснулась в зале на кресле "как я оказалась тут?" подумала девушка и встала с кресла и пошла в ванную. Через несколько минут она вышла, пошла в кухню, сделала себе бутерброд и чай, Жанна села за стол и ей позвонил кто-то на домашний телефон.
-Поесть не дают.
Девушка встала, подошла к телефону.
-Ало, кто это?
-Жанна ты где? Тебя начальник ищет.
-Блин, я совсем забыла. Скажи ему что я буду через час.
-Хорошо.
Девушка быстро начала собиратся, ведь она опаздывала на работу. Через час Жанна стояла в кабинете и слушала начальника.
-Ты пропустила важное совещание! И даже не доделала свою начавшую неделю назад работу.
-Извините, сегодня я останусь и завершу работу.
-Смотри Жанна, ты у меня лучший работник но сейчас я тебя не узнаю. Если ещё раз такое случится мне придётся тебя уволить.
-Больше не повторится, я обещаю.
-Иди работай.
Девушка вышла с кабинета и пошла за свой стол.
-Сильно ругался?
-Гразил уволить.
-Жанна, Жанна что с тобой творится?
-Всмысли?
Ты раньше хорошо работала, никогда не опаздывала, а сейчас.....
После слов "сейчас" настала тишина и некоторое время Жанна сказала.
-Я не знаю.
Жанна сидела до поздна, уже все ушли только она осталась. Девушка посмотрела на часы, было 01:20.
-Теперь я закончила всё и можно идти домой.
В слух подумала девушка, Жанна собралась и пошла домой. Она шла шла по тропинки, слева от неё вдалеке был лес, Жанне стало страшно и она добавила шаг, она шла быстро, голову отпустила вниз и через несколько метров девушка столкнулась с очень странным парнем, чёрные, густые и волнистые волосы были убраны на бок, его зелёные глаза сверкали на свету уличной лампы.
-Мисс, что вы делаете так поздно на улице?
Его глаза тревожно осмотрели девушку.
-п..простите. я уже ухожу.
Она обошла его боком и пошла в перед смотря под ноги.
"М..моё сердце...почему оно так бьётся... "
На её лице играл румянец, который создавал вид очень милой и беззащитной девочки.
Она остановилась когда увидела две незнакомые дороги.
-ч..что? Я заблудилась.?
Она посмотрела на верх, луна ярко светила этой ночью.
Девушка посмотрела в одну сторону после в другую, в одной стороне находился огромный заброшенный особняк, не зная про то что там находиться особняк она пошла в его сторону.
Идя она смотрела на клумбы деревьев разных форм, после она столкнулась с преградой.
Преградой оказались большие и красивые ворота, зная что нужно идти назад она все равно толкнула дверь забора, и вошла во двор.
На её удивление сад был ухожен, идя по тропе она смотрела на цветы, дойдя до крыльца особняка девушка уставилась на огромную дверь, поднявшись на крыльцо, и подойдя к двери она тронула её, и та со скрипом открылась.
Девушка сначала сжала руку прижав её к груди.
-Зачем я суда пришла...?
Задала она себе вопрос.
Стоя несколько минут она все же вошла, в здании было светло.
По лестнице спускался очень знакомый парень, увидев его девушка удивлённо произнесла.
-Н..Николас...?!
Парень посмотрел на неё улыбаясь.
-добро пожаловать в мой дом, Жанна.
Его глаза странно но не добро сверкнули.

---------------------
Продолжение следует.............
Ну и как вам 4 глава?

Зверь для красавицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя