Ранним утром очень тихо, кажется, что земля затаило дыхание в ожидании какого-то праздника, но и это молчание природы длится недолго. Утренняя тишина начинает исчезать: вот уже слышится весёлое щебетание птиц, где-то вдали запивает свою песню соловей в унисон другим птицам, что с радостью встречают новый день. Всё вокруг наполняется новыми звуками, доносящимися с разных сторон.
Солнце поднимается ещё выше, дует приятный лёгкий ветерок, всюду шумят деревья своей красочной листвой, гудят машины, на улицы выходят люди. Земля проснулась. Все вокруг зашумело, заработало, пришло в движение.
От этих знакомых звуков Кай окончательно проснулся и переведя дыхание вновь вспомнил о кошмарах, что терзали его всю ночь.
- Читай, - Джон бесшумно зашёл в комнату Кая и бросил на его кровать газету, что казалась совсем новой хоть и помятой.
- Что там? - удивился Кай внезапным вторжением в его личное пространство.
- Читай! - требовательно повторил старший брат, раздражённо скрестив руки на груди.
Кай, посчитав, что произошло что-то и в самом деле серьёзное, всё же взял в руки газету и принялся за чтение.
«Обескровленные тела» - гласил заголовок статьи.
«Ночью, 23 июня, в метро нью-йоркского Манхэттена были обнаружены обескровленные тела двух женщин и одного пожилого мужчины.
- У них не было сердца, - утверждает офицер полиции, ведущий расследования. - Его будто выдрали из их груди.
На данный момент убийц, совершившее подобное, не нашли, а потому мэр города настоятельно рекомендует гражданам не пользоваться метром и не гулять ночью в одиночку, пока дело не будет раскрыто».
Всё остальное первородный читать не стал, ему и без того было понятно, что произошло и почему так взвинчен его старший брат.
- Кай, что нам делать? - спросил Джон, не меньше его находившийся в недоумении. - Мы заключили с мэром договор, и теперь он созывает нас завтра к себе, чтобы разобраться в происходящем. Я пытался объяснить ему, что мы не имеем к этому дела, ссылаясь на то, что мы никогда не обескровливаем тела, но он.
- Я всегда обескровливаю тела. Но это сделала Карла, я уверен, - перервал его болтовню первородный, чьи глаза приняли красный оттенок, скулы напряглись, а пальцы крепко сжимали уже и без того помятую бумагу. - Думаю, только ей могло прийти в голову пойти против правил мэра города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во мраке кровавой ночи
ÜbernatürlichesЗа последнее время жизнь в многолюдном Нью-Йорке становится крайне опасной для простых смертных. Тут и там, то и дело происходят убийства с загадочными укусами на шеях пострадавших. Но если кто-то и может предположить, что ужасы, творящиеся в городе...