Глава 21

1.5K 28 0
                                    

Джастин

Келли на седьмом небе, когда слышит, что я переезжаю сюда навсегда. – У нас будет столько забав! - Она светится напротив меня за обеденным столом. - Поздние завтраки, шопинг, вечеринки...

- А вы будите приглашать своих женихом на эти вечеринки? – Спрашивает Вон, улыбаясь. Его руки лежат на спинке ее стула.

- Вы бы только стесняли наш стиль, - беззаботно отвечает Келли. Затем она загорается снова. - Ты можешь помочь с моими свадебными планами.

- Это намек, - Вон поворачивается к Эшу. - Как насчет Метсов (при.пер. New York Mets — профессиональный бейсбольный клуб)?

Эш улыбается, - Я больше любитель футбола.

Вон вздыхает - Гребаные Британцы.

Я дарю Эшу ухмылку. Наше первое двойное свидание, и это было здорово. Конечно, количество пустых бутылок шампанского на нашем столе нам помогли в этом.

- Я думал, что говорил тебе, что мы собирались сбежать? - Вон говорит Келли. - Ты же знаешь, я ненавижу все эту свадебную чушь.

- Да, но это моя свадьба тоже, - она дает ему лукавый взгляд.

- Держу пари, я смогу передумать, - Вон наклоняется ближе и шепчет ей на ухо. - Я могу быть очень убедительным.

Его пальцы нежно образуют круги на ее плече. Его другая рука скрыта под скатертью.

Келли ловит свое дыхание, выглядя покрасневшей.

Эш откашливается. - Я думаю, нам пора идти. Неожиданная, незапланированная встреча, - добавляет он.

- Хороший план.

Вон практически поднимает Келли из своего места и тащит ее к выходу. Мы следуем к выходу и Вон машет ближайшему такси. Он указывает на него. - Внутрь, - приказывает он Келли. Она дарит мне извиняющийся взгляд.

- Позвоню завтра, - говорит она, когда за ними захлопывается дверь.

Они уезжают, оставляя нас в одиночестве на бордюре.

Я смеюсь. - Еще пять минут, и он бы трахнул ее прямо здесь, на тротуаре.

- Я знаю, как он себя чувствует.

Я поворачиваюсь. Эш имеет знакомое выражение на своем лице: темное вожделение, со вспышкой горячей опасности в его глазах.

У меня скручивается живот. - Что ты собираешься с этим делать? – Дразнюсь я.

Он машет таксисту и поворачивается обратно, горячо шепча мне на ухо. - Трахнуть сочный ротик, моя сладкая.

Рокси Слоан. Приглашение 3 ОсвобождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя