Диливири
Я проснулась от ноюшей боли в низу живота .. Я больше не девочка. От этой мысли у меня скатились слёзы,но надо всё выдержать я сильная. Я была в комнатке кофейных оттенков. На тумбе лежало мое нижнее бельё (на фото).
Хотя я его не надевала вчера .
Я нашла ванную и приняла душ . Одела бельё , пополоскала рот . Пошла искать свою одежду, нашла но порванную . Здесь был шкаф , скорее всего того парня . Я взяла футболку по колено и пошла искать выход. Нашла ключи от моего дома по дороге к выходу. И ... конечно она заперта . Я держась за ручку опёрлась ногами о дверь и тянула .Пыхтя как паровоз ,я не услышала усмешку сзади .
Автор
Он подошёл к ней и дотронулся до попы девочки. Она вскрткнула и упала от неожидоности на руки к насильнику . Увидя его она испугалась и свернувшись в клубок заплакала. Парень взял её за подбородок и смотря ей в глаза поцеловал. Девочка робко отвечала на поцелуй,часто всхлипывая .Парень пошол к двери кухни и нехотя оторвавшись от сладких губ , посадил девочку на стол мило улыбаясь ей подошел к холодильнику и начал готовить . Девочка перестала плакать но немного боялась . Странно правда? В доме насильника НЕМНОГО бояться его.
-Успакоилась?-*молчание*
-Тты..отпустишь...м..меня?
-Да,но только на время.Позже я заберу тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Насильник моей мечты
RomanceЧто делает с человеком желание овладеть другим и заставить страдать. Книга подлежит суровой критике.