1

1.5K 52 4
                                    

POV Жека

После того дня когда мы с Юлей расстались прошел месяц. Первую неделю я был в депрессии,  но всё же забыл про эту несчастную любовь. Мы с Эдом решили развеиться и пошли в кафе. Но Эдисон как всегда в своём репертуаре цитирую " ты иди,  а я догоню. Щас только второй ботинок найду ", – говорил Эд.  Ну вот я сижу возле барной стойки и выжидаю Эдуарда. Сеижу в телефе и слежу так сказать за дверью. В дверь кафе входит какой-то парень,  странно я его сдесь ни разу не видел.  Он направился к какой-то девушке сидящей за столиком. Парень хотел её обнять,  но ей видимо такой поворот событий не понравился.  Она просто указала на стул стоящий на против неё,  он сел. Девушка начала говорить (но я не видел её лицо) , на парне сразу же пропала улыбка и только появилась странная ухмылка. Он наклонился к ней через столик и,  что-то сказал. Они встали из-за стола и девушка на него что-то крикнула. Я это услышал, она крикнула" ну и убирайся, подонок ". Парень только же развернулся и начал уходить,  но не тут то было ( на столе стояла ваза с красными и пышными розами)  девушка схватила эти цветы и швырнула их в этого парня. Он изогнулся от боли ( розы то с шипами) ,  повернулся и крикнул ей, – " Сука".  Но она даже и не отреагировала.  Он ушел, а девушка направилась к барной стойке, она села через стул от мен  и позвала бармена.
– Это у вас коньяк... (она назвала название)?, – сказала девушка.
– Да он самый!,  – ответил с гордостью бармен
– Я беру, – сказала девушка и полезла за кошельком
– Лицам не достигшим 18лет не продаём алкогольные напитки,  – бармен

Девушка немного взбесилась,  достала паспорт и показала его бармену. Я увидел,  что ей было восемнадцать лет.  Как и мне.

Бармен извинился и сказал,  что принесёт тот самый коньяк по лучше. Девушка же только кивнула головой.  Когда он ушел она шепотом сказала:

– Неужели я похода на 16-летнюю?
– На 17-летнюю!– добавил я усмехнувшись
– Ну спасибо! – с сарказмом произнесла она
– Жека, – сказал я
– Что? – переспросила она
– Я Жека,  а ты...? – сказал я, как бы намекая,  что она должна продолжить
– Я Саша
– Ты пьешь  коньяк? – спросил я.  Ну по моему это как-бы страшно,  что девушка купила самый дорогой и самый крепкий коньяк.
– Нет. Это я папе он  любит именно такой,  а его стали редко продавать в Сибири,  – поговорила она.

Ей принесли коньяк и  она расплатилась.

– Ты ютубер?  – спросил я, – просто лицо знакомое.
– Да. Ты,  я так понимаю тоже? 
– Да, – ответил я.
– Ладно я пойду может быть, ещё увидимся,  сказала она
– Может быть, – повторил я шепотом,  чтобы никто не услышал.

Она ушла,  и я заметил Эда который подходил ко мне смотря взглядом типа " и кто это была? "

– И кто это была?  – спросил Эдисон. Да я так и думал.
– Девушка, – ответил я как нивчём ни бывало
– Да я понял, что не пацан!  А кто она?
– Не знаю,  сказала,  что ютубер и ушла!  Всё,  Эдисон проехали!
– Ладно - ладно,  ну,  что по яблочному соку ( так мы называем алкоголь)?
– А почему-бы и нет, – ответил я уже с приподнятым настроением

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

О Саше:

Не высокая —169 см( Жека —176см,  Эдисон — 178 см), волосы каштановые ( не крашенные), глаза светло-карии.
Макияж : НИЧЕГО!

Итог:

Обычная девушка

Ты моя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя