Вчера мы с Эдом хотели набухаться, но у него ничего не получилось. Ну, а я ну, а, что я, я просто не мог пить этот алкаголь, фу гадость, дерьмо и всякое такое. Я ЗА ЗОЖ ( здоровый образ жизни)!!!
Так вот этим утром я смонтировал ролик и залил его на ютуб. Вообщем всё как обычно.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
После стрима :
Я жутко устал, но эта паскуда по имени Эдисон заставил меня идти в магаз ему за молоком. Цитирую " Жека, Жека ну сходи в магаз, а я посуду всю неделю мыть буду". Нет ну как же ещё отказать такому предложению!
Всё таки надо было отказать! На улице вроде январь, а вроде сентябрь! Я имею в виду, что везде слякать и грязь, ПРОТИВНО!
-----------------------------------------------------------
Вот я иду назад домой, я мать вашу был в 4-х магазинах и не нашел ни одного стерилизованного молока! Даже обидно стало! Теперь Эдисон не будет мыть посуду всю неделю! Прям... Жопа как хреново!Подхожу к разводным мостам, так сколько там время... 22:03? Ого я вышел где-то в 20:00! Ладно, так кто это там? Я увидел знакомое лицо кажется это....Саша? Почему она так поздно гуляет? Ладно щас узнаем.
– Саша? – громко крикнул я. Она обернулась и увидела меня. Да это Саша.
Мы пошли друг к другу на встречу.
– Не думала, что "возможно увидимся" настанет так скоро! – поговорила с удивлением она
– Да, я тоже не думал. А, что ты так поздно делаешь на улице? – спросил я
– Да так, дома скучно, а общаться в соц-сетях —это не моё, люблю живое общение! – сказала она.
– Дам, – только и смог сказать яСпустя 20 секунд молчания :
– Может погуляем?– спросила она
– Давай! Я только за! – вообще мне не очень хотелось, что либо делать, но погулять это лучше чем сидеть дома и ждать пока твоя жопа окончательно не пожирнеет!∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Не знаю сколько мы гуляли, но ноги пипец как болят!
–Сколько время? – спросила Саша зивая. Я сразу понят в чём дело ( она хочет спать).
– 00:06 ночи!? Афигеть 6 пропущенных от Эдисона!– чуть ли не проорал я от удивления.
– 00:06? Просто жесть! Так стоп, какой ещё Эдисон? – поговорила Саша в недоумении
– Это друг, мы с ним квартиру снимаем. Он ведёт себя так, как будто он мой старший брат. Дебик.
– Думаю надо идти домой! – сказала она
– Да,– сказал я и мы пошли почемуто к МОЕМУ подъезду и всё время смотрели друг на друга таким взглядом тип " ты что следишь за мной? "
– Ты живёшь сдесь? – спросил я наконец
– Да! А ты? – спросила уже она
–Я тоже, – вот такого поворота событий я, да и она точно не ожидали.Так мы проходим мимо окна Эдисона и моего. Ага, вот и сам Эдуардо выслеживает меня. Он кажется тоже меня заметил. Как я это узнал? Всё просто и легко, когда он заметил меня у него округлились глаза он стал похож на котёнка. Пока Саша отвернулась от меня и начала, что-то искать в рюкзаке, я и Эд переговаривались жестами и понтамимоми. Саша повернулась и мы пошли дальше. Она просто искала телеф.
Вот мы уже дошли до подъезда и подошли к лифту.
– Тебе на какой? – спросил я
– На 8, – сказала она, а мои глаза округлились, – что? – снова спросила она
– Мне тоже на 8, – ответил яМы доехали до восьмого этажа. Оказалось, что наши двери рядом и мы соседи.
♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
Я уже хотел достать ключ, как передо мной открывается дверь, и на пороге стоит Эдисон с замкнутыми руками на груди.
– Привет, – как-то побаиваись Эда сказал я
– Привет, – как-то подозрительно сказал Эдисон
– Может пропустишь? – спросил я
– Может расскажешь где ты шлялся?
– Во-первых я не шлялся, а гулял, а во-вторых дай мене уже наконец пройтиЭдисон отошел и дал мне пройти.
– Спасибо
– Какого хрена ты "гулял" именно с девушкой? Или ты уже нашел себе новую? – спросил Эд
– Не, ну не дебил? – спросил я с сарказмом, – Эд не неси чепухи, мы с Сашей просто друзья! Не веришь, спроси у неё! Дверь слева от нашей, она наша соседка.Эд нахмурился.
– Ладно завтра спрошу! – сказал Эдисон и отправился спать. Я тоже не теряя ни минуты пошел дрыхнуть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя судьба
Teen FictionПосле расставания Жеки и Юли он впал в депрессию, но, что же будет дальше когда он встретит её!?