Она уже идёт сзади.
Ушла? Была ли вообще?
Или притаилась поняв, что я не заметил? Паранойя, не меньше, но, зачем тратить время на это, если дела сами, к сожалению, не делаются. Если у меня гораздо больше и важнее дела чем мусорить мозг ей. Некогда, это даже скорее опасно. Надо отбросить лишнее. А думать о том, чего она там хочет добиться – лишнее.
Игра, на носу важная игра. Отборочный матч. Это важно и абсолютно не лишнее, об этом надо думать. Зачем? Зачем я все равно хочу думать об ее словах. Они слишком прочно застряли в голове:
« — Нет, сложно быть как ты выразился "низкого" мнения о твоей персоне. Прилежный ученик, аккуратен и харизматичен, такое мнение бытует. Оно заманчиво, это мнение.».
Хочет вывести из равновесия. Не получится, тут даже не упрямство, а воспитание. Не показывать эмоций, соблюдения порядка и безупречное общественное мнение, иначе – я просто никто. Победа важна.
Но.
Если это игра ее, то какие правила?
***
Сеги – японский аналог шахмат. Все основано на собственном мышлении.Сэнтэ и готэ, ходящие прежде и позже игроки. Похоже на баскетбол в котором играют команды. Лучшие играют словно один механизм, как и в каждом подобном есть отдельные части, исполняющие свои роли. Есть помогающие друг другу, но они различны. Но здесь, ты сам механизм который работает за всех. Один неверный ход и проигрыш. Но как и в любой игре, есть проигравший.
Как и в любой игре, я не могу проиграть.«Но»
Постоянно есть "но" и сейчас это, осознание. Она, заставила, вспоминать о ней, даже тогда, когда предпосылок к этому нет. Она заставила ей занять доминирующую позицию в том, о чем я должен вспоминать. И даже здесь, есть свое, неоднозначное «но». Она как быстро ворвалась ко мне в голову, так же быстро, должна исчезнуть. Я, по крайней мере, на это надеюсь. Она вытесняет и оттеняет куда важнее вещи для меня.
— Акаши, ты в последнее время много думаешь...
— Все в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акаши Сейджуро и ненормальная. | Редактируется |
ФанфикС виду обычная девушка, но позновать ее многогранную натуру, удосужилось бедному Акаши. Он и понятия не имел, что такое связаться с девушкой, которая явно невысокого мнения... ! в н и м а н и е ! • Идёт редактирование-обновление уровня черепашки обы...