Он сидел за последней партой и старательно записывал проговариваемый учителем материал. Выводя мудреные линии иероглифов на бумаге. С его алыми волосами, иногда игрался ветер, дующий лёгкими порывами. Прохладный, осенний ветерок из открытого окна. Вскоре, прозвенел звонок волной разливаясь по коридорам, в момент, хором раздались и счастливые выдохи учеников. А он всё сидел за партой, но уже не записывал, а опустив взгляд на написанное ранее, проверял. Изредка перелистывая страницы. Подчёркивая, но всё ещё совершенно не заинтересован сделанным, он принимал это как обязанность, должное, не больше.
Одноклассницы перешёптывались обсуждая его. Его манеру поведения, внешность, а ведь и правда, выглядит он опрятно и даже в какой-то степени идеально. Смазливое личико, нередко привлекало добрую половину представительниц прекрасного пола. А его харизма, сопутствовала в завоевании женского внимания.
Как при такой внешности, оставаться одиноким?
Легко.
Его это не интересовало, слишком обычными казались ему те девушки, которые словно восхищались каждым его шагом. Обычным, непринуждённым. Все уже свыклись с тем, что он холоден в этой сфере. Но каждый раз, постоянно, старались обратить на себя его внимание, хотя бы мельком и томно вздыхали, когда он мимолетно посматривал на них из под рестниц.
Но в каждом классе не без девушки, которая не шепталась с другими, не ждала ощущение его взгляда на себе. Она сидела за партой и бездумно чиркала в тетрати закарючки, чьих смысл был известен только ей самой. Но беззаботная рутина перемены приостановилась на время ибо учитель зашёл в класс с хмурым, недовольным, полным презрением ко всему миру лицом и костяшками пальцев, постучал по столу. Громко и четко произнес, поправив спавшие очки:
- На дополнительные остаётся: Цукини, Микадо, Найни... - учитель объявил ещё несколько учеников и взяв стопку бумаг, вышел из класса, фыркнув на последок под крюкообразный нос, что-то вроде "опять зарплату задерживают" вышел.
Многие стали перешёптываться, некоторые чьё имя не назвали, с облегчением выдохнули. А те кто все же угодил в эту математическую ловушку дополнительных, лишь разачарованно осознавали что домой они придут только по кусочкам. И все так же в "разобранном" виде завалятся на кровать, лелея мечту о прекрасном царстве Морфея. Ее фамилия там была тоже, но она не обратила внимание и продолжила "творить", изредка заводя осветленный локон за ухо. Предварительно наморщив брови.
Время пролетело незаметно и уже блондинка проклиная мир, протирала столь неудобные парты.
Дверь характерно скрипнула и в проёме появился аловолосый, лёгкий порыв от резкого открытия двери, встрепенул его челку...
- Акаши кун? Что-то слишком пафосно зашел. - удивлённо, но потом с насмешкой в голосе, обратилась к нему девушка. Ее несколько раздражал его напыщенный взгляд. Вечное ощущение себя лучше других. Его безграничная тяга к первым местам, во всем. Раздражало, но терпимо.
- Да... Нет. - он безразлично посмотрел на неё, подходя к учительскому столу. И уже собрался уходить, захватив черную папку со стола, но она задала ему новый вопрос, который ввел его в ступор минут на десять:
- Ты гей?
Акаши остолбенел, во-первых от неожиданности, а во-вторых от лёгкости в голосе девушке, как будто ей это не в новинку - обыденная рутина.
- Это... шутка такая?
«Конечно шутка, но лишь для меня»
- Запомни, милый, я никогда не шучу... Ты не общаешься практически ни с кем из девушек. Хотя они, в свою очередь, лезут на тебя как мухи на известную вещь. При этом, с парнями, довольно хорошо общаешься, - сузив глаза проговорила девушка, как вызубренный наизусть параграф по истории.
- Мне они, просто не интересны...
Сам не осознавая этого, парень обрёк себя на ещё большие выводы опровергающие его гетеросексуальность.
- Ясно...
- Что тебе там ясно?...
Несколько повысив голос, хмуро ответил на ее дедукцию Акаши. Теперь уже раздражала его она. Своей навязчивой идеей, видеть в нем тем, кем он не является.
- Докажи, - девушка подошла ещё ближе к нему. - докажи, - сказала она, находясь в опасной близости к капитану, вздернув голову и стала смотреть прямо ему в глаза, прожигая тем самым его разум и заставляя его потерять уверенность, ну или хотя бы смутиться.
Что обычные слова могут сделать, иногда не под силу банальному насилию. Словами легче пользоватся, в их использовании не нужны прекрасные навыки видения боя или хорошие физические данные, или сверх.
Резкая тишина накрыла помещение.
Девушка только улыбнулась непонятно, как змея, впилась в губы Акаши. Ошарашенный последствиями их разговора он слегка оттолкнул девушку.
- Что ты почувствовал? - с улыбкой тронула его волосы, потрепав их, спросила девушка.
- ...Ари... - единственное, что он мог выговорить в данный момент - это ее имя, после он просто развернулся и ушел, по дороге вытирая рукавом губы.
«Почему я не свалил раньше?»
- Ну и ладушки, завтра спрошу, - как ничегошеньки не было она продолжила убирать класс, а после взяла телефон и написала:
«Пятница. 18.06 - первый поцелуй. Акаши Сейджуро»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акаши Сейджуро и ненормальная. | Редактируется |
FanfictionС виду обычная девушка, но позновать ее многогранную натуру, удосужилось бедному Акаши. Он и понятия не имел, что такое связаться с девушкой, которая явно невысокого мнения... ! в н и м а н и е ! • Идёт редактирование-обновление уровня черепашки обы...