Сегодня я проснулась не от нежных лучей солнца, которые немного падали на мое лицо. А проснулась я от криков моего "любимого" братика!!!
-Вставай!!!!!- это первое, что я услышала этим утром.
-Ну смертный, держись!- сказала я, и начала немного приходить в себя.
-Я понимаю, мне лучше бежать...
-Какой же ты догадливый.- сказала я и побежала за ним.
Мы долго бегали по дому, но вскоре я его поймала. И начала щекотать. Хех...
-Ахаха Хва хаха тит!!! Пхахав Пожалу ахпаа йстаа авахав
Немного его помучив я пошла готовить нам завтрак. Мы только вчера приехали в эту квартиру. И я ещё не все тут знаю, а ещё у нас в холодильники почти ничего нет. Но я нашла несколько яиц и решила сделать яичницу.
-Маааааакс иди ешь!!!- кричала с кухни я.
Он быстро спустился и уже успел переодеться. Мы сели за стол и приступили к нашему завтраку.
После я пошла к себе в комнату. Сегодня я первый раз иду в свою новую школу. Я решила одеть юбки выше колена и нежно голубую кофту. Взяла рюкзак и меня позвал Макс.••••••
Мы уже приехали в школу на машине Макса. Когда я подхода к школе , то кто-то открыл дверь и залетела прямо мне по носу.
-Ай!- от неожиданность вскрикнула я.
-Ой! Прости меня, пожалуйста. Я просто я я случайно... Прости.
Я подняло голову и увидела милую девушку и виноватыми глазами. Она была довольно красивая, но почему то у неё были красные и заплаканные глаза.
-Ничего страшного. Меня Аделина зовут.- улыбнулась и сказала я. Вообще в жизни я не такая, но у неё и так много проблем, да ещё и я... Вообще лишним новое знакомство никогда не будет. Причём я в другом городе и все мои друзья, остались там.
После моих слов не ее лице появилась улыбка.
-Меня Алиса зовут!- все ещё улыбаясь говорила девушка.
И мы вместе пошли на урок.