Сейчас я с Алисой смотрим расписание.
-Кстати, в какой класс тебя зачислили??? Как я понимаю ты новенькая...- сказала Алиса.
-Да, я первый день тут. А как ты догадалась???- с вопросительным лицом сказала я.
-Я тебя просто раньше не видела. Так в каком ты классе???
-Меня зачислили в "В" класс, а ты в каком???
-Знаешь, мне кажется мы с тобой подружимся. Я просто тоже в "В" классе.
-Это судьба- сказала я и мы вместе засмеялись.
Первый урок у нас Алгебра. У меня с этим предметом проблем нет. Всегда его понимала.
Когда я зашла в класс то меня позвала моя новая классная руководительница. Как я помню ее Марина Андреевна зовут.
-Здравтвуйте.- поздоровалась я.
-Здравствуй,Аделина, сейчас я представлю тебя классу.
-Кхм кхм- прокашлялся учительница-Минуточку вниманию!
У нас новая ученица, представся пожалуйста!
-Хорошо. Всем здрасте, я Аделина мне 17... и больше вам знать обо мне не надо!- сказала я и усмехнулась.
Только я решила пройти и сесть за парту, как учительница остановила меня и сказала:
-У нас принято задавать вопросы. И так у кого какие вопросы.- обратилась она к классу.
Несколько человек подняли руку.
-Почему ты не хочешь нам о себе рассказывать???- спросил какой-то пацан.
-Просто, хех...- сказала я и усмехнулась.
-Это твой парень? Тот красавчик...- спросила какая-то девка.
-Эммм Всмысле???
-Ну с которым ты приехала сегодня в школу???
Я не хотела чтобы она клеилась к моему брату из-за этого сказала:
-Да,а что?Понравился?
Она промолчала в ответ, только немного усмехнулась. Что то она мне не нравится.
-Все садись на любое свободное место.-сказала Марина Андреевна.
Рядом с Алисой было свободно, ну и логично, что я села с ней.