Я посмотрела в глазок это был он...я открыла дверь он зашёл и вручил цветы, господи это так мило, я ещё больше его полюбила.
Я проводила его в зал где был накрыт стол.-Ирина по-моему я вас пришёл подтягивать по истории, а не пить и есть- строго сказал он
-Сергей Андреевич давайте попьем чай с тортом и приступим к истории
-ХорошоМы пили чай и я начала действовать я типо"случайно" пролила на его штаны чай
-Ира, что ты творишь!?- прокричал он
-извините, идите в ванную и застирайте- с ухмылкой сказала яОн встал и пошёл в ванную, через несколько минут я зашла к нему он стоял в одних плавках, боже это так возбуждает, я больше не могла я подбежала к нему и нежно поцеловала в губы, он не очень- то и сопротивлялся и ответил мне на поцелуй. Мы целовались пока не закончился воздух. Он неохотно оторвался от меня.
-Ира...
-Да, что?
-прости меня, я не хотел
-тсс- я закрыла я ему рот
-я люблю вас Сергей Андреевич- сказала я
-ты, мне тоже нравишься- с улыбкой сказал онБоже я все ещё думаю о его плавках он в них такой сексуальный. Хмм интересно, почему я все ещё думаю о его плавках, боже я не нормальная
-Сергей Андреевич, может перейдем на ты?
-Мы давно на "ты", а ты, что не заметилаЯ схватила его за футболку и притянула к себе он не сопротивляясь подошёл ко мне и тут наши губы, снова слились в поцелуе, он поднял меня на руки и посадил на стиральную машинку. Его рука скользила по моему телу, он целовал меня в шею я немного стонала, и его это заводила больше и больше.
Тут его рука медленно скользнула под блузку он начал сжимать мою грудь я стонала ещё больше.
Я возбудилась и начала снимать его футболку, но он остановился.-Ир...стой!
-Что? Тебе, что- то не нравится?
-Ты действительно хочешь лишиться девственности?
-откуда ты знаешь, что я девственница?
-потому что я вижу как ты реагируешь на мои поцелуе, прикосновения. Может мы сделаем это потом в более романтической обстановки.Я согласилась, сегодня он остался ночевать со мной, у него на животе кубики, боже я хочу его.
С такими мыслями я уснула
YOU ARE READING
Мой любимый учитель истории
RomanceИстория о девушки, которая влюбилась в своего учителя