Прошла неделя, этот не неделя, а какой то ад! Сережа просто замучал меня, а Ден ночевал у меня уже 2 дня, но у нас нечего не было!
Сегодня с самого утра мне было плохо, но я выпила таблетку и мне полехчало и я пошла в школу. Первым уроком была Физ-ра я решила не ходить, а второй история я решила пойти. Я зашла в кабинет села на последнюю парту одна Дена не было, у него были соревнования по футболу, но завтра он должен был вернуться. В середине урока мне стало плохо. Я подняла руку-Сергей Андреевич можно выйти?
-ДаЯ встала и упала в обморок, Сережа подбежал ко мне взял на руки и поднес к открытому окну, мне стало лучше я очнулась. Не успела я очнуться сразу Сережа со своими вопросами
-У тебя, что нибудь болит?
-Меня тошнит и живот болит
-Хмм похоже на симптомы беременности, а что вы с Деном делали дома?
-Я вобщето с каждым встречным в постель не прыгаю
-Ладно зайдем с другой стороны....что ты ела сегодня?
-Чай и все
-а вчера?
-Я была в суше баре
-все ясно это скорее всего отравление, иди домой и выпий 3 таблетки активированного угля.
- хорошоЯ покорно встала собрала вещи и пошла домой
Подходя к подъезду ко мне подбежал Ден и поцеловал-Стой! Откуда ты здесь?
-Наши соревнования отменили и я к тебе любимая, кстати мне звонил Сережа это правда, что у тебя отравление.
-Уже все хорошо, пойдём ко мнеМы пошли ко мне, сегодня Ден снова остался у меня, сначала вечером мы смотрели фильм, а потом вместе уснули.
YOU ARE READING
Мой любимый учитель истории
RomanceИстория о девушки, которая влюбилась в своего учителя