-Ын Би, малышка пойдём кушать. - раздался голос мамы.
Я тем временем играла с куклами.
-Иду мамочка. - крикнула я из соседней комнаты.
Я встала и побежала на кухню, где уже сидела бабушка, папа и дедушка. Мама стояла у плиты и разливала суп в чашки.
Я стояла у порога на кухню и смотрела на маму.
-Ын Би, что такое? - вопросительно посмотрел на меня дедушка.
Я лишь покивала головой в стороны, сказав тем нет.
Я села рядом с бабушкой.
Мама уже расставила чашки и приборы, мы принялись есть.
Я подняла голову, как увидела, что время остановилось.
Я встревоженно стала смотреть по сторонам. Всё вокруг замерло. Я положила руку папе на плечо, как он вдруг повернул голову и сказал:
-Что с тобой?
Я посмотрела на него. И отошла назад.
Я побежала в гостиную, но по какой то причине, проход в неё был закрыт.
Я в панике искала выход с кухни. Всё вокруг превращалось в кошмар. Стены начали сужаться а пол ломаться и проваливаться.
Я спряталась в шкаф и сильно плакала.*Резкий глубокий вздох*
Я резко поднялась.
-Что? Опять этот сон? - думала я.
Я встала с кровати и пошла умываться.
Всегда, когда я умываюсь, я включаю музыку. Стиль музыки у меня однообразный. Я люблю слушать больше старые песни и вспоминать с ними моменты, когда я находила эту песню а потом слушала её веками.
Я включила песню
INFINITE-Bad Girl.
Умывшись, я вышла и направилась в комнату.
Я села на стул, который стоял возле моего стола с косметикой.
Взяв расчёску, я стала расчесывать и сушить волосы феном.
У меня есть одна особенность, она передалась мне от бабушки, маме очень повезло, что её обошли стороной эти муки.
Из-за влаги на улице, дождя, и тд. Мои волосы вьются. И происходит такое ощущение и вид, будто они грязные. Эта особенность, не всегда будет меня сопровождать, только в 27 лет она прекратится.
Моё полное имя Кан Ын Би. Сейчас мне 17 лет. Вот уже как 10 лет, погибли мои папа и дедушка. Они плыли на корабле с очередным уловом, но из-за сильного шторма их понесло на дно. После этого случая, мне всегда снится один и тот же сон с 7 лет, он может продолжаться, могут быть детали и тд. Но он не покидает мой разум уже целых 10 лет.
Мои волосы короткие, лицо маленькое. Я никогда не считала себя красивой, учитывая что в школе надо мной издевались как могли.
Всё началось в средней школе, я перешла в один из классов. Но меня приняли не сразу. Друзей у меня было не много, только одна единственная подруга, которая потом перешла в другую школу.
Мне ставили подножки, обливали водой, подсыпали в еду перец муку и корицу, писали "любовные" письма.
Я старалась это терпеть до старшей школы, но не тут то было, меня вместе с моим классом перевели. Я много раз думала о смерти. Но не делала этого, так как боялась за маму и бабушку. В старшей школе меня тоже унижали. Но на той неделе, к нам в класс перевёлся красивый парень. Он был как айдол. Прекрасен. Конечно будущего с ним мне не светит. Ведь президент нашего класса самая красивая из всех девочек, начала к нему подкатывать. Вообще она всех красавчиков забирала. Я в школе просто одиночка. Сейчас в городе сыро. Мои волосы.... Ах.
Я закончила. Оделась, собралась. Спустившись вниз, меня ждал завтрак.
Мама уже была на работе а бабушка спала. Я не стала тревожить её. Поэтому просто помыла за собой и ушла в школу.
По дороге, мои волосы стали завиваться.
-Нет, нет, пожалуйста. - я схватилась за голову.
Но внезапно закапал дождь.
-Ну блин~~. - простонала я.
Я накрыла голову своим плащом и побежала.
Забежав в школу, я направилась в туалет.
-О боже. - сказала я смотрев на себя в зеркало.
-Ну надо же, кто это тут у нас? Малышка Ын Би? - внезапно донёсся голос за спиной.
Я повернулась.
-Чего тебе Джи А?
-Мне? Да просто. Ладно смотри не опоздай. - она нагло улыбнулась и вышла.
Но.. Она закрыла дверь туалета на ключ. Я ничего не подозревая, одела капюшон кофты и направилась к двери.
Я повернула ручку.
-Что такое? Нееет~ . Только не это. Что же делать то теперь? - я скатилась вниз по двери и положила голову на колени.
Уже прозвенел звонок.
-Бооже, я никогда не опаздывала. - тихо произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За Стенами Прошлого.
DiversosХотели бы побывать в прошлом? Как думаете такое возможно? Один такой случай произошёл с девушкой по имени Ын Би.