1 Глава.Не все так гладко, как казалось.

798 19 3
                                    

«10:15 подъезд Лизы. Кирилл ушел с уроков и зашел за Лизой, что бы погулять и потом проводить ее в школу
-*что!?? Что он только что сделал, он ударил меня?!*
-Лиза, вставай, прости, я не хотел – Кирилл протягивает мне руку.
-Не подходи ко мне!! – я вытерла слезу и начала подниматься.
-Лиза прости, я не знаю как так получилось.
-Я никуда не пойду.
-В смысле?! Нас же ждут. Хватит говорить глупости, пошли. – он взял меня под руку и повел.
-Но я не хочу. Ай! Кирилл, больно руку. Отпусти! – от боли я начала сильнее плакать.
Мне все же пришлось пойти с ним. До этого дня я никому не рассказывала о с воих отношениях. Но мне кажется, сейчас подходящее время.
Когда я пришла в школу, я села к подруге Ксюше и с первого урока начал рассказывать о моем лете и о Кирилле:

-Так вот, самая интересная часть: В общем уже ближе к сентябрю я познакомилась с очень красивым мальчиком ему 16, зовут Кирилл.
-Ахах. Ну может фотку покажешь, а не просто хвастаться будешь.
-Он не любит фотографироваться.
-Ну ты хоть опиши его.
-Нуу…мальчик как мальчи, темные волосы, голубые глаза, высокий, в общем красивый, а главное..
-Ну, что главное то?!
-..а главное, что он добрый – хотя, после того, что сегодня произошло я бы не была в этом так уверена, но я решила пока что не кому не говорить об этом.
- А вы вмесете?!
-Да. Всего пару дней, но вместе, и он говорит, что любит. – сказала я с улыбкой.
-Поздравляю тебя. Ну вот как так у тебя всегда получается.
-Как получается?
-Ну вот ты не искала любимого человека, а он тебя сам нашел, а я ищу…ищу и так никого не могу найти. Ну вот что за неспроведливость.
-Ахах. Может нужно искать без такого фанатизма. Ахах.
На этом наш разговор закончился. И в тот день мы больше не говаривали про Кирилла.
Прийдя домой я зашла в VK и увидела там сообщение с извинениями от Кирилла, он сказал, что такого болье не повториться. Я поверила ему, и простила.
«Прошло два месяца. Конец декабря. Лиза в школе, на последнем уроке.»

-Ну что он сегодня прийдет за тобой, а то столько времяни прошло, а я его так и не видела ни разу. – неожиданно спросила у меня Ксюша.
-Нет, у нас все плохо в отношениях.
-Почему?!? Все же было так хорошо?
-Д забей, вы просто много не знаете, я позже тебе это расскажу.
-Лиза, а почему ты начала ходить только в кофтах и рубашках с длинным рукавом?! – спросила у меня одноклассница Ева.
-Ну так теплее, д и мне удобнее так – и сказала я с улыбкой. Но на самом деле я начала так одеваться, что бы было не видно синяков от Кирилла. Потому что когда я делала что-то не так как он хочет он бил меня.

---За эти два месяца Лиза полюбила. Но похоже это была не любовь, а лишь иллюзия...---

Я люблю ее, но не как подругу.Место, где живут истории. Откройте их для себя