Утро
Аааааа! Кто придумал звонить людям в 8 утра, на каникулах?
Бззз бзззз
"Звонит: Неизвестный номер"
Кто это ещё??? Ладно, не возьму трубку, не узнаю
"Юля! Что там у тебя уже б**ть случилось?!" - про"говорила" мне в трубку Катя(из лагеря, одноклассница)
"А что такое???"
"Как что! Когда ты успела с Даней познакомиться???"
"Вчера. Мы гуляли с Алиной и Настей..."
Я ей рассказала всю историю. Она же мне сказала, что он флиртовал со мной и жалостью хотел чтоб я в него влюбилась. 'Мда и походу у него это получилось...'- говорил мне мой разум. Но Катя знала что мне нравился Егор(парень с которым мы гуляли перед тем как встретиться с Даней), поэтому мы обе поржали и договорились сейчас встретиться.
Через 10 минут
Мы встретились и собирались идти на остановку (мы собирались гулять в центре), как вдруг услышали голоса за Катиным домом:
- Ты её не достоин, жалкий, маленький ублюдок! - по голосу это был Егор!
- Да что ты про неё знаешь! - мы с Катей переглянулись и вылезли посмотреть. Они дрались! Но из-за кого???
- Она б**ть моя одноклассница уже 7 лет! А ты четырех-глазый курильщик её первый раз увидел!
"Кать, бежим разнимать!"- сказала я шепотом Кате
"Угу!"
Всё это время мы навсякий случай записывали этот разговор-драку на диктофон. Тут я подбежала к ним и разряда их.
- Что вы вообще тут творите?! - прокричала на них я
- Эммммм
- Угу, быстро по домам! - опять сказала я
- Но... - хотел возразить Даня, но я его перебила
- Я сказала ЖИВО!
И они тут же разбежались.
Я резко закрываю глаза и падаю. Темнота...POV Катя
Я стою смотрю как Юля орет на этих придурков. Так им и надо. Они разбегаются и я вижу как Юля начинает падать! Боже мой!!!
- Дима!Даня! Скорую или спирт, живо! - прокричала я парням пока они не далеко ушли.
Тут Даня резко из кустов вытягивает...спирт?! Проехали.
Он достает вату из кармана и подносит к носу Юли.
Она не открывает глаза...
- Юля...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто люблю тебя
Teen FictionИстория рассказывает про жизнь 14 летней девочки по среди лета, Главная героиня - Юля; Основные главные герои: её друзья, однокласники а также и её враги (появятся по событиям). История содержит : - Ненормативную лексику; - Сцены поцелуев ( если это...