Знаете, я сейчас просто понимаю что жизнь у меня полное дерьмо. Это вам говорит девочка, которой недавно исполнилось 14 лет!
- Юля, бегом мы опаздуем!
- Та бегу я, бегу!
Как вы поняли меня зовут Юля, и мне (на начало истории) 13 лет.
Той, кто орала, была моя лучшая подруга Катя, мы просто очень торопились, нам надо было занять комнату.
- Юля!!! - разозленно проорала на меня Катя - ты заняла нам комнату?!
- Да, комната номер 14, 1 корпус - сказала я Кате.
У каждого корпуса были свои отряды: в 1 корпусе были 1 и 2 отряды (мы были во 2), во 2 корпусе были 3 и 4 отряды, а в 3 корпусе были 5, 6 и 7 отряды. Это был самый большой корпус.
На следующий день.
- Катя, куда ты смотришь? - я Катю спросила, потому что она смотрела на одного парня из 1 отряда.
- Юля, обещай что никому не скажешь!
- Ок.
- Короче этого парня зовут Ваня, он живёт возле моей бабушки дома и один раз в 5 лет он толкнул меня в бассейн.
- Хахахаха! - я так смеялась, как никогда. Если вы бы представили как 5-летняя пухляшка падает в бассейн, вы бы тоже смеялись!
- Не смешно!!! Юля, я не для этого хочу тебя с ним познакомить! - я аж удивилась, честно. Зачем Кате меня с кем-то знакомить? Чтобы...привлечь его внимание к себе??? А смысл?
- Катя, ты что хочешь его в себя "влюбить"😂? - я начала смеяться
- Юля!!! - проорала Катя - Тихо, он идёт сюда! Привет, Ваня! - я ещё не видела чтоб Катя старалась так мило улыбаться, я прям чуть не заржала!
- Привет, Кать. А ты...кто?
- Привет, я Юля
- Интересно) - он так странно улыбнулся...
- Эмммм, я наверное пойду в комнату, Кать, мы в 14, не забудь. - и я ушла. Почему он так странно улыбнулся мне???
Через 5 минут Катя вернулась очень злая.
- Кать, что случилось???
- Та ниче! - саркастично сказала Катя - Просто ты ему понравилась!!!
- Ну скажи ему хай катится к черту, потому что у меня уже другой на примете! - Со злостью ответила я. Ну просто вчера на дискотеку я не пошла, а пошла на площадку. Там встретила парня из 1 отряда (с нашего корпуса), и мы пошли за одеялами, залезли на горку и болтали там до конца дискотеки.
Ох... Назар.
- Ладно! Я только с радостью! - Катя обрадовалась и убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто люблю тебя
Novela JuvenilИстория рассказывает про жизнь 14 летней девочки по среди лета, Главная героиня - Юля; Основные главные герои: её друзья, однокласники а также и её враги (появятся по событиям). История содержит : - Ненормативную лексику; - Сцены поцелуев ( если это...