Пролог

152 3 3
                                    


     Солнце уже давно взошло, освещая крышу странноватого дома с пристройками, который, казалось, вот-вот, через секунду-другую, от малейшего ветерка должен был упасть. Но этого не случалось никогда. То ли оттого, что хоть с виду дом был и не самый крепкий, но сделан был мастерски, то ли оттого, что все это дело подкреплялось магией. Никто не знал, да и по сей день не знает, ведь в доме том, что именовался «Норой», проживали волшебники, а построил его глава семейства — Артур Уизли.

Артур Уизли — человек по своей природе не честолюбивый, преданный своему делу, —имел жену и семерых детей. Большинство из них жило в этом замысловатом поместье, а можно ли его вообще было именовать поместьем? Некоторые же дети, словно птенцы, научившиеся летать, упорхнули из родительского гнезда. К слову, даже те, кто остался в «Норе», могли летать, ибо негоже волшебникам не обладать мастерством умения полетов на метле и игры в квиддич. Благо сад, находившийся вокруг дома Уизли, позволял насладиться ветром в ушах и чувством свободы. Никто из маглов, коих в Оттери-Сент-Кэчпоул огромное множество, не увидит тебя, ведь на дом наложены чары.

Но давайте не будем отходить от темы. Как я уже указала, гнездо полно птенцов. Прекрасных рыжих птенцов. И если снаружи любой попутчик-волшебник посмотрит на дом и увидит спокойное тихое место, то, заглянув внутрь самой «Норы», он удивится ошибочности своих мыслей, так как жизнь в обители рыжего семейства бьёт ключом. В общем-то, будни здесь всегда бурлят, кипят, бурно и весело проходят, но сегодня все волшебники, находящиеся в доме, гораздо оживленнее. Почему же? Ну как, много причин поспособствовало этому. Главной, разумеется, оставалась победа над Волдемортом, имя которого уже можно было со спокойной душой произносить, и отъезд в Хогвартс — поистине волшебное, могучее, неприступное для маглов, конечно же, место.

Так вот, о чем это я? Ах, да, после победы Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, которые обычно проводят каникулы в «Норе», и дети Молли и Артура Уизли решили закончить обучение в Хогвартсе. Гарри, Рон, Гермиона и близнецы, разумно решившие, что школу все-таки нужно закончить, вскоре отправятся на седьмой курс, а вот Джинни, та, что помладше, начнет лишь шестой год обучения.

Правда, первые месяцы в Хогвартсе учебой можно назвать лишь с большой-большой натяжкой, ибо для начала школу нужно восстановить после битвы. К этому-то и будут привлечены все ученики, вернувшиеся в уже родное, полюбившееся им место.

Загадочная история Фреда УизлиWhere stories live. Discover now