Автор:на фото изображена главная героиня, её зовут Даша, она живет Подмосковье, и учиться в 9 классе, ей 15 лет. У нее светло-светло русые волосы, средней длины, глаза серые, лицо у нее красивое и тело тоже. Она живет с родителями маму зовут Таня, а папу Вова, они живут в трех комнатной квартире, спальная родителей, гостиная, и ее комната, у нее в комнате приброно и красиво, на потолке светящийся звезды, стены розовые и на них бабочки. У них большая квартира.
Так же у Даши есть старшая сестра, её зовут Маша, ей 23 года, она живет в Санкт-Петербурге, у неё есть муж. Мужа зовут Дима, ему 24 года, у него есть младший брат, его зовут Ваня, ему 14 лет, и он живет с братом и Машей.
Даша каждые выходные ездит погулять с друзьями в Москву, ей там нравится.
У неё есть лучшая подруга, её зовут Света, они дружат с детства, ей 15 лет, она живет в Подмосковье, они вместе ездят гулять в Москву. У Светы кароткая стрижка, светлые волосы, зеленые глаза.Они ездят гулять к подруге Олесе, и друзьям Жене, Юре, Роме и Данилу. Даша постоянно ссориться с Юрой, у них плохие отнишения, их даже нельзя назвать друзьями, Даша со всеми в нормально общается, ведь они друзья. Ещё она не верит в любовь, ведь ей только нравились мальчики. Но Света с ней не согласна, ведь у неё есть парень, и это Данил, Даша с ним тоже встречалась, но потом бросила, и с ним начала встречаться Света.
Олеся популярна в Инстаграме, ведь она видео блогер, у неё свой канал, ей 16 лет.
Юра смешной парень, у него богатые родители, и изо этого у него много поклонниц, да и он просто красавчик, ему 16 лет.
Данил не чем не занимается, он немного стеснительный и милый, ему 16 лет.
Рома поет в Жененой группе, они лучшие друзья, ему 15 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей!
Teen FictionЯ пишу первый раз строго не судите, и так. История о том как девушка будет жить в своем городе, всё будет хорошо, будут друзья, семья. Но случиться переезд, и они уедут в другой город, и найдет ли главная героиня новых друзей? И будет ли все хорошо...