Я стаяла и у меня текли слезы. Я не знала что мне им ответить. Мне было одно временно радосно и грусно.
Родители ушли что-бы я собралась с мыслями. Весь оставшийся вечер я ревела. На следующий день я всё рассказала Свете.
Две недели пролетели быстро, эти дни я провела со Светой. С Московскими "друзьями" Я с того момента не общаюсь, так изредка с Олесей переписывалась. Родители взяли отпуск до 1 июля, уже 16 июня а мы с ними почти не общаемся. Сегодня вечером мы идем в кино, потом в кафе.
***Спустя неделю***
Мне кажется или они вздумали меня откартить перед отъездом? Они меня всю неделю водят по разным кафе, я в принципе почти не ем а тут меня начали откармивать, это всё странно, они походу хотят что-бы я стала колобком и приехала к сестре. У меня осталась неделя, я не знаю как буду без своей подруги, мы с ней не когда не расставались, а щас я уеду на 1.5 года.
Да и как я буду жить с Машиным мужем? Ну им то хорошо они живут в двух этажном доме.
Мои мысли пре рвались изо стука в дверь.
-Да, входите!
-Доча ты начала вещи соберать?
-Нет ещё, зачем так рано?
-Потом со спешкой что-нибудь да и забудешь!
-Ладно начну потехоньку, всё?
-Нет, соберайся щас пойдем в ресторан.
-Опять? Вы меня откормить хотите?
-Ну если ты потолстеешь будет не плохо!
-ПОТОЛСТЕЮ? Если я приеду толстая что обо мне подумают?
-Они подумаю что мы тебя хорошо кормят!
-Нет мама, они подумаю что я толстая! Хорошо щас оденусь и пойдем.
-Одень что-нибудь кроме джинц!
-Ладно.
Вот и мой ещё один шанц что-бы одеть платье! Я одела платье, оно синего цвета, рукова до локтя, пышное, спереди короткое а с зади длинное, и туфли на платформе.***********
После этого дня я больше не ходила в рестораны и кафе, мы просто гуляли, потом дома ужанали, я уходила в комнату и званила Свете в скайпе, мы могли по 3 часа болтать. Вот так я провела ещё 6 дней, завтро я переезжаю к сестре.
****************
Сегодня ко мне пришла Света и мы соберали мои вещи, она не хотела что-бы я уезжала от неё, и мы дали себе обещание что будем каждый день званить друг другу и всё рассказавать! А то мы забудем друг друга, и наши отношения ослабнут, а этого мы не хотим!
Уже 30 июня последний день, я завтро утром уеду. Света осталась у меня, я не знаю от куда но ребята узнали я что я уезжаю и начали мне ночью писать, я не одному не ответила, кроме Олеси. Мы с ней немного по писались и я собералась лечь спать, и слышу что Света шмыкает ночью, я подошла к ней.
-Ты чего ревешь?
-Не реву, тебе кажется!(с зареваным лицом она мне сказала)
-Я вижу!
Я села к ней поближе и обнела, начала её успакаивать, и только через час мы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей!
Teen FictionЯ пишу первый раз строго не судите, и так. История о том как девушка будет жить в своем городе, всё будет хорошо, будут друзья, семья. Но случиться переезд, и они уедут в другой город, и найдет ли главная героиня новых друзей? И будет ли все хорошо...