5 октября 2007 года.
Не так давно началась осень, которая скоро отдаст свой пост зиме. Ясное дело, что и лето закончилось. Многие дети этому были сильно недовольны и "молились", чтобы лето не кончалось.
В детстве Сэм наблюдал за ними из окна мотеля, мечтая почувствовать тоже, что и они. Это счастье лета, когда ты отдыхаешь на полную катушку и не заботишься о школе, уроках, а просто отдыхаешь. Но Сэму, что будний день осени, что лета или другого времени года, было одинаково. Охота, временное нахождение в школе, пока отец их с Дином не заберёт и снова охота. Охота, школа, охота, школа, охота, школа... Это если ещё не считать, что они передвигались из штата в штат.
В один день, Сэму это надоело, и он уехал. Уехал, получать те самые ощущения, о которых мечтал и рекомендовал ещё очень давно Салли — воображаемый и единственный друг. Тогда он оступился, но сейчас, решил не сдаваться, иди вперёд, идти к свободе...
Но через несколько лет всё повторилось. Приехал Дин, попросил помощи и стоило ему оставить Джессику — девушку своей мечты, с которой он хотел прожить счастливую жизнь, она погибает так же, как и их мама в 1983. Теперь, он вернулся в строй, как говорил Дин — его старший брат, который всегда защищал и был рядом, и теперь Сэм покрылся с ног до головы местью, как и их отец.
Через два года, месть и вся злость исчезли, ведь причина — умерла. Сдохла, от пули из кольта. Отца теперь тоже нет рядом. Сэм хотел ему так много сказать, извиниться за всё, что говорил ранее, ведь он не понимал, почему всё так происходило с ними и почему он к ним так относился, но на самом деле, глубоко в душе — любил.
Теперь осталось двое — Сэм и Дин Винчестеры. Два брата. Против всего мира. Продолжающие делать своё дело. Семейный бизнес.Сегодня, Дин оставил Сэма действительно надолго. Его не было с самого утра, хоть Винчестер-младший и понимал, что тот пошёл тратить деньги на алкоголь, решил устроить себе выходной. А Сэм тем временем, думал над тем, что с ними случилось до этого. Вспоминая, уставив взгляд на стену, с книгой в руках, которую он так и не прочитал.
22:45.
Наконец послышалось шуршание со стороны двери. Дин вернулся. Раз его так долго не было, значит он устроил слишком большой выходной с алкоголем и девушками.
Когда дверь отворилась, младшему представился вид растрёпанного, словно после долгого секса, что, наверняка и пьяного Дина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
погоди, ты что, девственник?!
Fanfiction❕ История взята с моего фикбука ❕ - Хэй, Сэмми, - протянул его имя охотник. - Конечно, совершеннолетия достигают в 21, но меня это не остановило в своё время и мой первый раз произошёл в 18. И мне интересно, во сколько лет потерял девственность наш...