умоляю... прости меня!

522 20 0
                                    

6 октября 2007 года.

Первым разомкнул глаза Дин. Голова сильно трещала, а в горле была засуха. Держась за голову, он приподнялся с кровати и потёр лоб.

— Твою же... Видимо, вчера у меня было сильное приключение... — подумав, перед его глазами предстала картина: он насилует Сэма, бьёт его, заставляет истекать кровью, а тот кричит и кричит от боли.
— Слава Богу, это был сон, — выдохнул охотник, ему хотелось надеяться, что это просто ужасный сон, который не окажется явью, но повернув голову на бок, он взглянул на дрожащую, спящую фигуру на кровати. Прищурившись, Винчестер заметил, что постельное бельё не белого цвета, как должно быть, а ярко-красного.
В этот момент ему уже было не до головной боли и округлив глаза, он быстро скинул с себя одеяло, заметив, что не был одет, но ещё хуже, до его отрезвевшей головы дошло — это был не сон и засохшая тёмная кровь, которая была на его члене, была тоже реальной.
— Сэм! — крикнул Дин, быстро встав с кровати и сразу ухватился за тумбочку, чтобы не упасть на пол, а продолжить идти к кровати Сэма, которая была так близко, но страх Дина менял его взгляд, словно до кровати ещё долго идти.

— Не кричи так... — послышался хриплый голос с кровати Сэма и его слипшиеся веки разомкнулись, а тело медленно повернулось лицом к лицу Дина.

Глаза Сэма, ничего не выражали. Совершенно ничего. В них была только пустота и засохшие слёзы, которые могли не прекращать идти, но и они не вечны. Их просто не осталось. Красная щека, которая обрела ещё более ярко-красный цвет к утру, щипала, а точнее ранки на ней. Тело, не прекращало болеть, а оно само дёргалось, ведь прохладная ночь под кроваво-мокрым одеялом не пошла на пользу.

Самый ужасный страх Дина, стал явью. Он, будучи пьяным, изнасиловал собственного брата, делал ему больно при каждом толчке. Алкоголь и информация о том, что Сэм девственник, дали сбой в мозгу Дина, от чего тот не сумел себя контролировать и сорвался. Единственное, что знал и понимал Дин — родственная и братская связь, которая была вплоть до вчерашнего вечера, разрушена. Теперь Сэм не будет относится к Дину, как раньше. Эта белоснежная улыбка и зелено-серые глаза больше не посмотрят на него с добротой. Они перестанут быть братьями, но ещё хуже — Сэм уедет. Снова уедет, оставив его одного. И на этот раз, никогда не вернётся. Но лучше всего, было бы правильно, если бы Дин уехал.

погоди, ты что, девственник?!Место, где живут истории. Откройте их для себя