Белый кабриолет летел по, освещённой солнцем, дороге. За рулем этого чудесного автомобиля сидела русоволосая девушка. Глаза у этой девушки были темно карие, на фоне бледного лица выделялись пухлые ярко алые губы. Одета она была в нежно-голубое платье, открывая зону декольте. И в чёрные лаковые босоножки. Она умело управляла автомобилем, успевая при этом слушать музыку и, смотреть на постоянно меняющейся пейзаж...
Два часа спустя......
Я подъехала к огромному железному забору, вышла из своей машинки и уверенным шагом направилась к двери. Немного постояв я все же решилась сама открыть ее, перед моим взором была узенькая дорожка, выложенная из белых камней, справа от меня находился огромный сад, с множеством растений в нем, а слева огромный бассейн. Даа, подумала я про себя давненько я не была здесь, после моего отъезда все так изменилось... Я уверенным шагом стала идти по этой чудесной дорожке, пока она не привела меня к большой двери, за которой вход в замечательный дом в котором я проведу целое лето, ахххххххх каеффф. Я уже протянула свои грабли чтоб открыть эту чудо дверь как она сама распахнулась передо мной, а в дверях я увидела знакомое лицо женщины 44 лет, это моя бабуля. Выглядела она очень строго , сразу видно деловая женщина, строгий синий костюм, светло-розовая рубашка, хммм неплохо, неплохо. Лицо этой женщины расплылось в убыбке, показывающей все её 32 белоснежных зуба.
-Блэр, воскликнула мое имя бубуля, ты приехала, я так долго тебя ждала. Господи как ты выросла, прям настоящая принцесса. Ты надолго?, как у тебя дела ?, как закончила учебу?, -стала заваливать меня вопросами эта женщина.- Бабуль, я тоже очень скучала, все хорошо, кстати я к тебе на все лето, так что можешь радоваться ещё больше...(видели бы вы лицо моей бабули она прям кричали мне урааааа,ураааааа наконец- то меня будут веселить)
-Ну проходи скорее в дом, зачем же так долго в дверях стоять-то!
-Бабуль, там в машине лежат мои вещи мне бы забрать их, полепетала я.
- Одну секунду, сказала бабушка и хлопнула в ладоши, перед ней сразу оказался парень лет так 23, мммммм, а он ничего так. Светло-золотистые волосы, накаченное тело,обтянутое белой рубашкой, (кажется она лишняя)подумала я про себя и тихо хихикнула.
-Калеб,сказала моя бабуля, ко мне приехала внучка, нужно забрать ее вещи из машины и загнать ее в мой гараж И в магазин ещё нужно съездить у нас продукты закончились.
- Миссис Уолсон, все будет сделано в лучшем виде, сказал Калеб.
-Ты ещё здесь!? Проговорила моя бабуля.
-о нет, нет меня уже нет, проговорил парень и удался.
- Бабуль а кто это?! Спросила я свою бабушку.
-Это!? Это мой помощник он работает у меня в качестве водителя и так по дому помогает.
-поняяятно, сказала я.
- ты наверно устала с дороги, пойди в свою комнату отдохни, а у меня есть дела, мне нужно удалиться в свой кабинет, сказала бабушка и скрылась за поворотом.